На пути к релизу — Ретроспектива 2021
0

На пути к релизу — Ретроспектива 2021

Дек 29 gramm  

Всем привет! Этот год, ровно как и прошлый, был несомненно тяжелым. Мир постепенно адаптируется к новым реалиям и мы тоже вносим коррективы в свою работу и жизнь. Под конец года принято подводить итоги, но мы сделаем это немного по-другому. Давайте в формате ретроспективы посмотрим на самые знаковые этапы в разработке Lost in Sky в 2021 году. 

Выставка

Первое и самое важное — участие в Dev.Play и NYX Game Awards! Это были очень волнительные и увлекательные несколько дней нашей жизни.

В рамках Dev.Play более 3 тысяч зрителей смотрели лайв-стрим нашей игры! 

На NYX Game Awards 2021 Lost in Sky выиграла золотые награды в номинациях PC Game — Indie Game и PC Game — Action Game.

Мы очень горды тем, что нашу игру оценили по достоинству и продолжаем усердно трудиться над ее разработкой!

Теперь непосредственно о внутриигровых заметных обновлениях


Обновленные образы

В начале года мы анонсировали полностью обновленные образы наших главных героев — Роя и Эйлин. Рады сообщить, что можем, наконец-то, представить их вам непосредственно в игре!

Рой, бравый мечник и отважный воин Ковчега:

Обновленный Рой

Эйлин, изящная и смертоносная лучница:

Обновленная Эйлин


Кат сцены

Те, кто подписан на нас в соцсетях, уже видели много эксклюзивных новостей, в том числе, обновленный трейлер Lost in Sky (подписывайтесь, если вы все еще нет). В нем, помимо остального, мы показали, как примерно будут выглядеть кат сцены в игре. Приводим одну из них отдельно, специально для вас!


Камера в кооперативе

Добавили фишки, направленные на улучшение взаимодействия и удобство игроков во время кооперативной игры.

— Камера автоматически приближается или отдаляется в зависимости от расстояния между персонажами;

coop renew

— Если персонажи разошлись слишком далеко (на Ковчеге так делать явно не стоит), появляется небольшое pop-up окошко, в котором видно смерть второго героя.

Камера кооперативная


Оружие

Естественно не обошлось без новых видов вооружения. Мельком посмотрим их в деле:

  • Гранаты. Большой урон по области, различные сопутствующие эффекты у разных типов гранат. 
  • Наконечники для стрел. Отличная дальнобойность, различные сопутствующие эффекты у разных типов наконечников.
стрелы


Карта

Так как у нас экшен-платформер с элементами метроидвании (по крайней мере, пока), то появление важнейшего для метроидваний элемента было лишь вопросом времени. Представляем первую версию карты уровней. 

Map


Режим Ярости

Сам режим уже существовал в игре, но был, как ни странно, недостаточно яростным. Внеся некоторые изменения, мы добились нужного эффекта — герои на короткий период становятся настолько сильными, что противники просто лопаются от ударов. Накопление шкалы Ярости до 3-х ячеек происходит со временем, остальные необходимо зарабатывать в бою или выбивать в определенных местах. 


Баффинг монстров 

Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие. Поверьте, это далеко не так. Чтобы точно разуверить всех скептиков, добавляем еще одну «сложность», а именно «баффинг» монстров. После этого нововведения, на уровнях буду встречаться группы противников, у которых есть «главарь», дающий защиту остальным монстрам. Пока он не побежден, прочих противников атаковать почти не имеет смысла. 

Баффлинг


Команда Lost in Sky желает вам, чтобы следующий год был легче, чем два предыдущих 🙂 Спасибо, что вы остаетесь с нами и следите за разработкой. А мы врываемся в 2022 с новыми силами и крайне амбициозными планами. Увидимся!


Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На пути к релизу — Ретроспектива 2021
Article Name
На пути к релизу — Ретроспектива 2021
Description
Всем привет! Этот год, ровно как и прошлый, был несомненно тяжелым. Мир постепенно адаптируется к новым реалиям и мы тоже вносим коррективы в свою работу и жизнь. Под конец года принято подводить итоги, но мы сделаем это немного по-другому. Давайте в формате ретроспективы посмотрим на самые знаковые этапы в разработке Lost in Sky в 2021 году.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment