На пути к релизу — Локальный кооператив
0

На пути к релизу — Локальный кооператив

Июн 21 gramm  

Всем привет!

По итогам прошедших DevGamm и Casual Connect мы собрали огромное количество фидбэка. Среди многочисленных отзывов был один, который, пожалуй, повторялся чаще всего — игроки хотели играть в кооперативе. Поэтому, по возвращении домой мы начали работу именно в этом направлении и нам уже есть что показать! Встречайте — локальный кооператив в Lost in Sky!

Разделенный экран

 

Реализован этот режим довольно знакомым всем способом — через разделенный экран, так называемый «сплитскрин». В первой итерации локального кооператива мы разделили экран на две равные части по вертикали, что предоставляет каждому игроку свою область для игры. В будущем, мы планируем пробовать разные варианты деления экрана, пока не найдем лучшее решение.

Сплитскрин

 

В Lost in Sky изначально был упор на совместное прохождение: пока один персонаж дерется с противником, другой активирует систему безопасности и т.д. В плане основной механики ничего не изменилось, но теперь за второго персонажа может играть не компьютер, а ваш друг — это ведь гораздо веселее!

Рассмотрим подробнее на примерах, как можно эффективно работать в команде с другом в локальном кооперативе Lost in Sky.

Пока мечник расправляется со скорпионом в каком-то закутке, лучница отстреливает пауков, которые могут напасть со спины.

Отстрел врагов

 

Классическая ситуация — один персонаж нажимает кнопку, открывающую дверь, пока другой отстреливает монстров.

Работа в команде

 

Обойдя уровень поверху, Эйлин активирует лифт, который был недоступен для Роя.

Вызов лифта

 

Лучница скидывает аптечку Рою, который потерял много здоровья в последней битве.

Помощь напарнику

 

Это лишь несколько примеров командного взаимодействия в Lost in Sky. Мы продолжаем работать над кооперативным режимом, многие вещи еще нуждаются в шлифовке.

Например, динамический сплитскрин. Он нужен для того, чтобы показывать все на одном экране, когда персонажи встречаются и разделять экран, когда они разбегаются. Это помогает избежать визуальных проблем, когда на экране 4 персонажа и в целом приятнее для восприятия. Как можно заметить, этот режим уже работает, но все-равно имеются некоторые шероховатости.

 

Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут на практике показать всю силу совместного прохождения и делаем все для того, чтобы это состоялось как можно быстрее. Оставайтесь с нами и до новых встреч!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

 

Summary
Локальный кооператив
Article Name
Локальный кооператив
Description
По итогам прошедших DevGamm и Casual Connect мы собрали огромное количество фидбэка. Среди многочисленных отзывов был один, который, пожалуй, повторялся чаще всего — игроки хотели играть в кооперативе. Поэтому, по возвращении домой мы начали работу именно в этом направлении и нам уже есть что показать! Встречайте — локальный кооператив в Lost in Sky!
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment