На пути к релизу — 30.05.2020
0

На пути к релизу — 30.05.2020

Май 30 gramm  

Всем привет!

 

Подходит к концу последний месяц весны и прежде, чем мы полностью окунемся в лето — отчет! Сегодня у нас арты, скриншоты, гифки и немного лора. Приступим.

Начнем с вещей, которые находятся в активной стадии разработки. 

 

Пневмолифты 

В отличие от обычных лифтов, пневмолифты способны транспортировать людей и грузы на очень большие расстояния и с очень высокой скоростью. Они используются, чтобы перемещаться по всему «Ковчегу», не затрачивая на это много времени.

Лифт

 

Пневмолифты — довольно старая технология, но применять ее без риска для людей получилось далеко не сразу. Тем не менее, сеть пневмолифтов существует так давно, что уже несколько поколений жителей «Ковчега» не представляют себе жизни без нее.

Катакомбы

 

Ворота в Хабе

Хаб — это огромное пространство со множеством отдельных помещений. Ворота являются связующим элементом, осуществляющим переход из одной части Хаба в другую. 

Хотя у ворот есть также и прямо противоположное значение — в случае экстренной ситуации максимально быстро и надежно изолировать целые отсеки.

двери открыты

 

Энергодвери

Энергодвери по своему функциональному назначению чем-то схожи с воротами Хаба, но выглядят совершенно иначе. 

Фактически, это обычные двери, в виде энергетических барьеров, которые используются, чтобы делить пространство на комнаты. Чаще их используют в общественных местах, так как применение таких дверей в жилых помещениях крайне сомнительно.

Проезд

 

Сейчас энергодвери активно используются в складских помещениях и лабораториях. Уникальность дверей в том, что несмотря на свою прозрачность, они полностью изолируют одно помещение от другого, а в последних версиях даже способны не пропускать ни единого звука.

 

Покончив с технической частью лора, переходим к созерцательному материалу.

 

Создание элементов интерьера и монстров

Посмотрим процесс создания предметов и живности «Ковчега» на примере системного терминала и Хамелеона.

В случае с системным терминалом, все начинает с какого-либо наброска в диз-доке. Набросок, плюс короткое описание попадает на стол к художнику, который создает несколько концептов. После одобрения какого-либо из вариантов, художник прорабатывает предмет до финального результата, который потом смогут увидеть игроки.

Концепты

 

В случае с Хамелеоном, подход почти идентичен за одним важным исключением — монстру требуется анимация. Это кропотливый, но очень интересный процесс — задача специалиста создать реалистичную анимацию, которая будет выглядеть максимально естественно в игре. Насколько это понятие вообще применимо к монстру-мутанту. 

 

Анимация взрыва Камикадзе

Что может быть более естественным, чем взрыв Камикадзе? Только ваше желание убежать от него как можно дальше.

Камикадзе

 

К слову об «убежать». Нам кажется, что обладатель этой клешни слишком много себе позволяет. Хотя, кто знает как он выглядит на самом деле, возможно все справедливо. 

На волосок от смерти

 

А теперь врываемся в лето! До новых встреч!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На пути к релизу — 30.05.2020
Article Name
На пути к релизу — 30.05.2020
Description
Подходит к концу последний месяц весны и прежде, чем мы полностью окунемся в лето — отчет! Сегодня у нас арты, скриншоты, гифки и немного лора. Приступим.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment