
Всем привет!
Сегодня мы, как и обещали, поговорим о Городе — колыбели цивилизации будущего. Место, где технологии и религия гармонично сосуществуют вместе. Место, которое является домом для абсолютного большинства людей «Ковчега». Место, к атаке которого никто не был готов…
Итак, Город — это многоуровневая, сложная по структуре локация с акцентом на раздельное прохождение. Пока один персонаж исследует высотные дома, другой пробивается через темные подвалы. Перемещаться по уровню возможно множеством способов: подниматься и спускаться на лифтах, цепляться и взбираться на многочисленные уступы, лазать по лестницам, либо блуждать по лабиринтам комнат.
Верхние уровни Города являют собой вершину развития мирной цивилизации будущего: высокие застекленные здания, рекламные щиты, зазывные неоновые вывески, аккуратные зоны отдыха с озеленением. Однако, кровь, пожары и разруха недвусмысленно говорят о том, что здесь произошла катастрофа.
В подвалах, в свою очередь, совсем другое настроение. Они менее культурны и ухожены, так как использовались горожанами в основном под технические нужды, хранение ресурсов и фабричное производство. Мутанты проникли сюда раньше верхней части Города, и их присутствие оказало сильное влияние на внешний вид мрачных подвальных помещений. Проблемы с освещением после атаки врага еще больше усложнят жизнь для тех, кто сюда спустится.
В Городе можно встретить немногочисленных выживших людей, представителей разных каст человечества будущего. Среди них мужчины и женщины, дети и и старики, которых объединяет одно — все они гражданское население, беззащитное перед угрозой ужасных мутантов. Гражданские могут поведать истории о том, что тут произошло, а у некоторых даже будут особые задания для главных героев.
После атаки мутантов, многие системы жизнеобеспечения вышли из строя. Под угрозой такие критически важные ресурсы, как кислород и вода. Пока мисс Оливер — операционная часть Искусственного Интеллекта Города — будет пытаться восстановить работоспособность этих систем, задачей Роя и Эйлин будет являться отражение атаки врага, зачистка секторов и спасение оставшихся людей.
Главная проблема заключается в том, что опасные существа, атаковавшие людей, в результате мутаций также получили способность к быстрому размножению. Этот эволюционный механизм дает им способность к выживанию в практически любой среде. Именно поэтому в некоторых местах Города можно встретить множество коконов, отложенных мутантами.
Коконы бывают разные по местоположению — висящие на потолке или закрепленные на полу; разные по наполнению — с мутантами или даже приятным сюрпризом внутри; разные по принципу действия — закрывающие проходы, изрыгающие врагов на игрока, или просто дремлющие до поры до времени. Какой кокон перед героем в этот раз — понять заранее невозможно.
Каким образом мутанты вторглись в самое сердце цивилизации людей? Что отчаянно нужно защитить воинам в Хабе — следующей за Городом локации? Почему мутанты так сильно пытаются туда прорваться, как будто ими руководит коллективным “разум улья”? Что находится в секретных лабораториях касты Жрецов? Все это и многое другое еще предстоит узнать.
Мы, в свою очередь, от лица команды Lost in Sky поздравляем всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
До новых встреч, друзья!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

