
Всем привет!
Прошло чуть больше месяца и мы снова здесь — готовы поделиться с вами нашими успехами.
Начнем с обновленного внешнего вида некоторых элементов.
Врата, выполняющие роль проходных дверей в рамках сцены (игрового уровня), были полностью перерисованы, чтобы более соответствовать общему дизайну уровней.

Добавили совершенно новые лестницы и площадки: количество деталей увеличилось, а прорисовка стала более четкой.

В дополнение к уже знакомым объектам, добавили абсолютно новый с рабочим названием «горизонтальное препятствие». Что это и как будет работать — расскажем в одном из следующих отчетов.



Серьезные изменения коснулись и UI. В частности обновление получило информационное табло, отображающее всю актуальную информацию о состоянии ключевых параметров персонажей — здоровье, броня, выносливость, заряды и т.п. «Плашки» немного больше и ярче — это поможет лучше считывать жизненно важную информацию в пылу сражений.

Также мы активно внедряем и тестируем множество новых видов оружия. Сегодня покажем в действии новый тип гранат.
Парализующие гранаты призваны дать вам немного контроля — при взрыве образуется небольшое «энергетическое» поле, которое оглушает и обездвиживает попавших в него противников. Да, пораженных может быть несколько, если правильно подгадать время применения.

Если есть новые гранаты, значит должны быть и новые «цели». Представляем вам подземных пауков. Они такие же шустрые как и обычные пауки (если наших пауков вообще можно назвать «обычными»), но еще умеют очень неожиданно нападать, выскакивая из под земли. Было бы неплохо иметь парочку парализующих гранат при встрече с этими шустряками.

Продолжаем активно полировать локации, в том числе Город — немного новых скриншотов этой локации напоследок. До встречи!




Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

