
Всем привет!
В сегодняшнем отчете мы расскажем о новых механиках и визуальных обновлениях Lost in Sky. Начнем с визуала, поехали!
UI
Самые большие визуальные обновления произошли в UI.
В первую очередь изменения коснулись панели персонажей:
- выбранный персонаж теперь более заметен, по сравнению с напарником под управлением ИИ;
- шкалы здоровья и брони стали больше и удобнее для считывания;
- шкала выносливости также видоизменилась и перенесена из правого угла экрана на панель персонажей.
Панель подсказок
В левом нижнем углу экрана появилась панель с подсказками по ключевым клавишам управления (в версии для геймпада — по кнопкам крестовины):
- tab — смена активного персонажа;
- Q — приказ напарнику следовать за активным персонажем;
- H — применения аптечки;
- G — скинуть аптечку (для лечения напарника).
В то же время мы продолжаем улучшать анимации и эффекты в игре. Сегодня сразу несколько обновлений получила наша лучница Эйлин.
Новые стрелы
Благодаря им, выстрел теперь выглядит более стремительным, с отчетливым и ярким «хвостом».
Веерный выстрел
Новая анимация делает этот выстрел еще более эффектным, ну а его эффективность все также не вызывает сомнений.
Силовой выстрел
Не отходя далеко от стрелковых дел, перейдем к новым механикам. Силовые выстрелы Эйлин, ко всему прочему, получили новую солидную способность — пробивание насквозь. Умение позволяет запросто убить одной стрелой несколько врагов, которым не посчастливилось оказаться слишком близко друг к другу.
Гранаты
Гранаты в обычных условиях отскакивают от стен и взрываются с задержкой по времени, но мы сделали их немного умнее. Если хорошенько прицелиться и попасть гранатой в кокон, то она взорвется мгновенно. Нельзя оставлять врагам ни единого шанса!
Это все изменения на сегодня, до скорых встреч!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

