На пути к релизу — 13.09.2019
0

На пути к релизу — 13.09.2019

Сен 13 gramm  

Всем привет! 

Прошедшие два месяца с момента последнего отчета были крайне насыщенными. Мы посетили Game Daily Connect 2019 в США — долгие перелеты, крайне насыщенные дни самой конференции и тонны фидбэка! Однако, это не значит, что работа над Lost in Sky остановилась — наоборот, мы много работали и спешим с вами поделиться последними новинками.

 

Цвет и свет 

Самое масштабное изменение последних недель. Мы ощутимо меняем цветовую гамму уровней и их освещение. Также повсеместно внедряются объекты интерьера с эффектом параллакса. Картинка потеряла в «цветастости», но определенно прибавила в глубине и атмосферности. У нас тут серьезные дела между прочим! 

New color 1

New color 2

New color 3

 

Режим ярости

Те, кто следит за нами в соц сетях, уже видели презентацию этой новой для Lost in Sky механики. На самом деле, все просто и эффективно. В интерфейсе персонажей появилась новая шкала — шкала ярости. На ее заполнение будет влиять несколько факторов: наносимый урон, получаемый урон и специальные колбы, которые содержат некое вещество, повышающее уровень ярости. 

Rage mode

 

Когда шкала заполнена, включается, соответственно, режим ярости. И тут все становится еще проще — бесконечная выносливость (на время действия эффекта) и повышенный урон! Осталось только найти врагов побольше, но не переживайте, это мы вам обеспечим 🙂 

 

Улучшение бота

Мы прекрасно понимаем, что не всегда можно будет найти надежного друга, чтобы поиграть в Lost in Sky в кооперативном режиме. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы персонаж под управлением компьютера если не заменял, то хотя бы был похож на настоящего человека своим поведением. Сегодня мы стали на один маленький шажок ближе к этой цели.

AI new

 

Случайные реплики 

Делаем упор на «баблах» с репликами, вместо громоздких статичных диалогов на весь экран. Теперь игрок будет получать большинство информации без остановок, прямо по ходу игры.

Procedure bubbles

 

Также персонажи могут отреагировать репликой на встретившегося противника или какую-либо ситуацию.

 

Небольшие исправления

Получив больше количество отзывов и интересных предложений на Game Daily Connect 2019, мы уже запустили в работу некоторые вещи. Что успели сделать на данный момент:

  • При смерти персонажа напарника в кооперативе, ваша половина экрана (в режиме сплит-скрина) будет разворачиваться во всю ширину монитора. Заставлять вас все время видеть погибшего товарища — это слишком жестоко. Ну и не очень удобно. 
  • Противники! Кому-то они показались слишком простыми, кому-то слишком сложными. Мы решили сбалансировать монстров и сделать их слишком сложными для всех! Шутка, на самом деле, мы продолжим следить за балансом сложности и далее, чтобы найти ту самую золотую середину, которая подойдет всем. 

 

Вот так закончилась летняя пора для команды Lost in Sky. Уверены, что осень будет не менее богатой на события и такой же плодотворной. 

 

Маленький бонус прямо из цеха разработки. Переделанная локация Босса-Червя — жуткая и гнетущая.

Boss Worm

 

До встречи!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На пути к релизу — 13.09.2019
Article Name
На пути к релизу — 13.09.2019
Description
Прошедшие два месяца с момента последнего отчета были крайне насыщенными. Мы посетили Game Daily Connect 2019 в США — долгие перелеты, крайне насыщенные дни самой конференции и тонны фидбэка! Однако, это не значит, что работа над Lost in Sky остановилась — наоборот, мы много работали и спешим с вами поделиться последними новинками.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment