На пути к релизу — 12.07.2019
0

На пути к релизу — 12.07.2019

Июл 12 gramm  

Всем привет! 

С момента нашей последней встречи мы добавили в Lost in Sky несколько крутых вещей, которыми очень хотим поделиться. Переходим сразу к делу!

 

«Передний» параллакс 

Мы добавили передний слой декора, который движется отдельно от основной локации и придаёт картинке глубину. Как бы странно не звучало, на самом деле это очень классная штука. Да что там говорить, лучше один раз увидеть!

Декор

 

Новые рычаги

Перерисовали рычаги, чтобы улучшить визуальную читаемость. Теперь вы точно отличите включенный рычаг от стражника, лифта и аптечки. Ах, ну и от выключенного тоже. На всякий случай: красный — off, зеленый — on. 

Кнопка

 

Новая атака лангольеров

Мы решили, что одного неприятного вида лангольеров недостаточно, чтобы показать их враждебность по отношению к героям. Теперь, перед атакой лангольеры надуваются и становятся красными — сомнений в их намерениях возникнуть не должно. 

Атака

 

Возрождение союзника

Так как Lost in Sky завязана на совместном прохождении двумя персонажами, потеря одного из них всегда приводила к перезапуску уровня. Нам стало стыдно, что мы не верим в способности выжившего героя, поэтому решили дать ему шанс. Теперь, если один из персонажей погиб, когда спутал рычаг с лангольером, то у напарника есть возможность найти станцию возрождения и вернуть к жизни товарища.

 

Визуализация системы выносливости

О системе выносливости мы уже писали не так давно в наших группах в социальных сетях, поэтому дальше только сухие факты. Итак, что видит игрок на экране, когда его персонаж почти полностью потратил выносливость:

— мигание шкалы выносливости

— ограничитель на шкале, который обычно предупреждает игрока о низком уровне, уже где то далеко позади

— по краям экрана появляется «белая виньетка»

Всего несколько мелочей, но именно они сильно влияют на общее восприятие ситуации. Теперь моменты, когда у вас совершенно неожиданно кончилась выносливость, а вокруг туча врагов, будет случаться гораздо реже. Мы надеемся. 

Шкала стамины

 

Визуализация критических повреждений

Тут совсем все просто, как в лучших представителях жанра шутеров — когда персонаж при смерти, по краям экрана появляется «красная виньетка», а шкала здоровья начинает мигать. Да, как с выносливостью, только все красное ¯\_(ツ)_/¯

 

На этом все, нам пора идти делать еще больше крутых вещей. Увидимся в следующей статье!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На пути к релизу — 12.07.2019
Article Name
На пути к релизу — 12.07.2019
Description
С момента нашей последней встречи мы добавили в Lost in Sky несколько крутых вещей, которыми очень хотим поделиться. Переходим сразу к делу!
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment