На пути к релизу — 11.01.2019
0

На пути к релизу — 11.01.2019

Янв 11 gramm  

Всем привет!

 

Начинать новый год принято, как ни странно, с новенького, поэтому сегодня посмотрим на новые уровни, в которых мы реализовали несколько интересных механик.

В первую очередь, это конвейерные ленты — протяженные участки поверхности, которые движутся в определенном направлении. Если двигаться по ходу движения ленты, то персонаж значительно ускорится и преодолеет этот участок за очень короткое время.

 

Также можно двигаться против движения — персонаж сильно замедляется и с трудом движется в обратном направлении. Это менее эффективно, но часто встречаются ситуации, где необходимо так делать, чтобы найти новый путь или банально выжить.

 

Сами по себе конвейерные ленты выглядят просто и почти безопасно, если бы не одно но. Мы добавили прессы! Горизонтальные, вертикальные, быстрые, медленные, массивные и непременно смертоносные — в общем, на любой вкус.

Сочетание конвейеров и прессов ставит игрока перед нелегким выбором: попробовать проскочить пресс сразу на полном ходу или пятиться назад и подловить удачный момент для броска?

Пресс

 

Для тех, кто не любит рискованные и безрассудные варианты, мы приготовили третью и главную опцию — командное взаимодействие. На уровне легко заметить нажимные платформы и рычаги, которые меняют скорость ударов столбов смерти. Пока один герой стоит на такой кнопке или держит рычаг, второй проходит опасный участок. Однако, не стоит думать, что при таком развитии событий прохождение превращается в легкую прогулку — прессы все еще могут сделать из вас лепешку с одного попадания, так что момент броска нужно выбирать тщательно.

Нажатие кнопки

 

Чтобы решения принимались быстрее, необходима дополнительная стимуляция в виде врагов, дышащих в спину. Так как уровни и механики у нас новые, противник тоже должен быть новым. Встречайте!

 

Паук

 

Мутант, внезапно пикирующий с потолка герою на голову, когда он стоит на очень важной кнопке. Пока вы с ним разберетесь, напарник может и не доехать до конца конвейера, по крайней мере, в том виде, в котором вы его видели в последний раз. Мохнатых гадов желательно отстреливать заранее.

 

Червь

Червь таран

 

Упертые создания. В том смысле, что будут раз за разом яростно таранить персонажа челюстями, пока не убьют его. Всячески мешают добраться до важных мест и нападают группой. Размашистая атака Роя против них выглядит довольно эффективно.

Для тех, кто привык полагаться на удачу, мы добавили на уровни множество секретных ходов. Некоторые из них помогут обойти сложные места, а другие обязательно приведут в засаду. Стоит ли так рисковать, решать только вам.

Засада

 

Вот такими получились первые новинки 2019 года. Что вы думаете о них? Делитесь с нами своим мнением, оно очень важно для нас.

 

Увидимся через две недели!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На пути к релизу — 11.01.2019
Article Name
На пути к релизу — 11.01.2019
Description
Всем привет! Начинать новый год принято, как ни странно, с новенького, поэтому сегодня посмотрим на новые уровни, в которых мы реализовали несколько интересных механик.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment