
Всем привет!
На прошлой неделе, после публикации страницы игры в Steam, мы увидели, что многим Lost in Sky пришлась по душе и игроки добавили ее в свой вишлист. Благодаря тому, что к нам пришли новые интересующиеся люди, а также потому, что игра неуклонно движется к релизу, мы анонсируем новый цикл статей под общим заголовком — «На пути к релизу». Каждые две недели мы будем вас знакомить со всеми подробностями разработки Lost in Sky: Violent Seed, интересными моментами и горячими новостями.
Первая статья из этого цикла уже перед вами! Сегодня мы вспомним какой путь был пройден с момента публичного теста, что сделано и чего ждать в будущем.
Далёкое будущее, огромный корабль «Ковчег» плывет в межзвездном пространстве. Корабль-планета состоит из множества биомов, населенных людьми и животными — мутировавшими и смертельно опасными.
За столетия человечество утратило цели своего путешествия и прежний уровень технологического развития. Лишь Город — самое сердце корабля и оплот техногенной цивилизации — частично сохранил знания благодаря диктатуре касты учёных жрецов, ведомых искусственным интеллектом Создателя.
Но внезапно в Город вторгаются мутировавшие звери из Джунглей «Ковчега». Отказ системы безопасности приводит к чудовищной резне, остановить которую могут только главные герои из касты воинов.
Кроме орд мутантов на своем пути главные герои столкнутся с тайнами лабораторий «Ковчега», посещение которых вызывает самый тревожный вопрос — что же тогда такое человек? Неукротимый дух или просто генный материал в руках эволюции и тех, кто управляет её ходом из-за кулис «Ковчега»?
Такова завязка сюжета Lost in Sky: Violent Seed — игры, с которой мы начнем вас знакомить сегодня.
Главные герои
Итак, кто они, главные герои, на чьи плечи легла невыполнимая, на первый взгляд, миссия — защитить остатки человечества?
Мечник Рой М. — элитный воин ближнего боя из личной гвардии капитана «Ковчега». Обладает отличным набором эффективных боевых навыков, чтобы противостоять любой угрозе.
Удар (обычный)
Позволяет крошить на лоскуты разные виды врагов, но расходует выносливость, так что в бою придется маневрировать
Мастерство владения оружием ближнего боя позволяет эффективно сражаться с любым противником.
Удар (усиленный)
Можно разбить клетку, ящик с припасами или ударить врага так, что того отбросит, если, конечно, правильно подгадывать время на зарядку удара и расстояние до приближающегося противника.
Силовой удар в воздухе
Эффективный удар, позволяющий достать даже тех врагов, которые обитают в воздухе.
Силовой удар с рывком
Когда ситуация вот-вот выйдет из под контроля, не обойтись без супер-удара. Смести всех на своем пути — приятно и эффективно
Второй персонаж — лучница Эйлин — специалист по атаке на расстоянии. Зоркий глаз и быстрый выстрел способны доставить неприятности любому противнику.
В набор ее боевых способностей входят:
Простой выстрел
Зачем ввязываться в неравный бой с противником, когда можно нейтрализовать его издалека?
Силовой выстрел
Наносит больший урон противнику, но и расходует больше выносливости.
Веерный выстрел
Супер-способность героини: выпускается веер стрел в направлении цели. Хороших стрел должно быть много
Враги
Враги в мире Lost in Sky ходят, летают, иногда ползают, умеют по-разному атаковать, в общем доставляют неприятности разнообразно и в большом количестве.
Лангольеры
Мелкие, надоедливые, двигающиеся на первый взгляд в хаотичном порядке, летающие твари. Могут протаранить в одиночку, а могут и поглотить тебя всем роем.
Наши первые наброски летающей нечисти:
Скорпионы
Те еще «ловкачи». Прыгают, кусаются, а наиболее продвинутые еще и закапываются в землю для более изощренной атаки.
Пауки
На самом деле трусливые и замкнутые в себе создания. Плюются издали, катаются на своей паутине, близких контактов избегают.
Черви
Медленные, но противные. Если не укусит, так взорвется — добра не жди.
Взаимодействие команды
Вне зависимости от того, кем управляет игрок — Роем или Эйлин — он может отдать напарнику команды: «следуй за мной» или «держи позицию». Также можно поделиться с ним лишней аптечкой ну или просто перекинуться парой слов.
На основе совместного взаимодействия с окружением (рычаги, нажимные плиты) построено прохождение игры. В одиночку — никуда, только вдвоем, а то и втроем.
В состав команды может входить одна и более боевая турель. С ней пробиваться через орды противника будет куда сподручней.
Уровни
На старте герои проходят брифинг на тренировочной базе в Зверинце, оттачивая боевые навыки, чтобы подготовиться к следующей миссии.
Зверинец посреди Города будущего — это место, в котором держат монстров, пойманных в Джунглях и других биомах «Ковчега». Члены касты воинов могут проводить там свои специальные тренировки. Но истинная цель хранения мутантов в центре безопасного Города тщательно скрывается жрецами…
Помещения Зверинца — это бесконечные лабиринты с множеством этажей, переходов, платформ. Освещение начинает работать с перебоями из-за отказа части систем жизнеобеспечения Города, меняясь вплоть до тревожно-красного.
Монстры сидят в клетках, норовя вырваться оттуда и разорвать любого, кто окажется на их пути.
В следующей статье мы расскажем более подробно о Городе — колыбели цивилизации будущего, сверкающего неоновым огнем снаружи и принимающем совершенно иной, зловещий, облик при погружении в мрачные подземные уровни.
До новых встреч, друзья!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

