На пути к релизу — 07.02.2020
0

На пути к релизу — 07.02.2020

Фев 07 gramm  

Всем привет!

В последние месяцы, благодаря вашим отзывам, мы ведем кропотливую работу над улучшением игровой вселенной Lost in Sky. Перерисованные персонажи в кат-сценах, концепты новых монстров, цветокоррекция локаций — работу в этом направлении можно заметить невооруженным взглядом по нашим постам в дневнике разработки.

Для нас стало очевидно, что мир Lost in Sky можно раскрыть по-новому, гораздо глубже по сравнению с тем, каким он является сейчас. Сделать его более богатым, добавить недостающих деталей и подробностей.

Сегодня мы хотим показать новые концепт арты текущих сцен. Они предназначены задать атмосферу и настроение, которое будет испытывать игрок в той или иной локации. Поговорим о них немного подробнее.

 

Зверинец

Начальная сцена уровня — Ставка. Величавая и строгая архитектура. В предметах интерьера и общей композиции сцены чувствуется воинственная тематика. Преобладают преимущественно светлые тона.

Menagerie

 

Город

Город представлен несколькими характерными областями проживающих там жителей.

 

— Городская закрытая местность

Коридорный тип локации, практически нет окон. Избыточное искусственное освещение с преобладанием неоновых оттенков. Повсюду множество экранов, которые показывают яркие видеоролики.

City start

 

— Апартаменты Элиты

Верхняя часть города относится к элитному району. Лаконичные, аккуратные, но при этом огромные помещения. Модные вещи, мебель и техника. Умеренное освещение и минимальное количество информационного шума. Этот район практически не пострадал во время атаки монстров, поэтому разрушений здесь по минимуму.

City elite

 

— Квартиры низших сословий

В свою очередь, нижней части города повезло гораздо меньше. За повсеместными разрушениями и трупами можно разглядеть маленькие, скромные квартирки. Минимум предметов интерьера и ограниченное свободное пространство.

City down

 

Промышленно-военная часть Города

— Бараки

Голые и строгие военные помещения. Ничего лишнего и яркого, все по уставу. Чувствуется дисциплина и порядок, возведенные в абсолют. Специальные технические помещения, в которых проводятся исследования и разработки.

 

— Прессы

Промышленный узел с печами, плавильным цехом и конвейером. Повсюду видны горы металлолома и останки автоматических манипуляторов. Опрокинувшиеся чаны с расплавленным металлом, которые создают дополнительные трудности в прохождении.

 

Это лишь небольшая часть новых концептов. Мы и дальше будем развивать новое видение мира Lost in Sky в общем, и на просторах «Ковчега» в частности. Расскажите нам, что вам понравилось, а что хотелось бы изменить — ваши отзывы двигают нас только вперед!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На пути к релизу — 07.02.2020
Article Name
На пути к релизу — 07.02.2020
Description
В последние месяцы, благодаря вашим отзывам, мы ведем кропотливую работу над улучшением игровой вселенной Lost in Sky. Перерисованные персонажи в кат-сценах, концепты новых монстров, цветокоррекция локаций — работу в этом направлении можно заметить невооруженным взглядом по нашим постам в дневнике разработки.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment