На пути к релизу — 06.12.2019
0

На пути к релизу — 06.12.2019

Дек 06 gramm  

Всем привет! 

Сегодня мы проведем небольшой блиц-обзор по проделанной работе за последние пару недель, поехали!

 

Босс-Дерево

До сегодняшнего дня, мы показывали, исключительно, как Босс-Дерево нападает на наших героев всеми возможными способами атаки. 

Восстановим же справедливость! Новые, сочные анимации ранений Босса и…скажем так, сопутствующие при этом последствия.

Eye death

 

Локации

Порой, количество монстров, эффектов и событий на экране зашкаливает, поэтому мы фундаментально пересмотрели геометрию стен на уровнях, угол камеры и некоторые элементы перспективы.

Благодаря контрастному объему и глубине обзора, происходящие события в игре стали более различимы в динамике, а все предметы и персонажи выглядят гораздо отчетливее. 

Угол обзора

Глубокая перспектива

 

Активное пространство

Продолжая идею из предыдущего пункта, мы постарались сделать так, чтобы в каждой сцене, ненужные и лишние элементы отсекались и не мешали игроку. 

Например, монстры. Благодаря изменениям, игрок видит только то, что должен видеть в определенной ситуации и не отвлекается на недоступных врагов, которые находятся за пределами отсека (здания, комнаты и т.д.). 

Город финал

City after

 

Новые монстры

Сегодня на сцену выходят новые представители разнообразной фауны «Ковчега», а именно семейств Щупальценосов и Пауков. 

Пока только в рамках концепт-артов, но их появление в игре не заставит себя ждать! 

Щупальценос

Пауки

 

На этом наш блиц-обзор подходит к концу, скоро увидимся!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На пути к релизу — 06.12.2019
Article Name
На пути к релизу — 06.12.2019
Description
Всем привет! Сегодня мы проведем небольшой блиц-обзор по проделанной работе за последние пару недель, поехали!
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment