
Всем привет!
Сегодня мы проведем небольшой блиц-обзор по проделанной работе за последние пару недель, поехали!
Босс-Дерево
До сегодняшнего дня, мы показывали, исключительно, как Босс-Дерево нападает на наших героев всеми возможными способами атаки.
Восстановим же справедливость! Новые, сочные анимации ранений Босса и…скажем так, сопутствующие при этом последствия.
Локации
Порой, количество монстров, эффектов и событий на экране зашкаливает, поэтому мы фундаментально пересмотрели геометрию стен на уровнях, угол камеры и некоторые элементы перспективы.
Благодаря контрастному объему и глубине обзора, происходящие события в игре стали более различимы в динамике, а все предметы и персонажи выглядят гораздо отчетливее.
Активное пространство
Продолжая идею из предыдущего пункта, мы постарались сделать так, чтобы в каждой сцене, ненужные и лишние элементы отсекались и не мешали игроку.
Например, монстры. Благодаря изменениям, игрок видит только то, что должен видеть в определенной ситуации и не отвлекается на недоступных врагов, которые находятся за пределами отсека (здания, комнаты и т.д.).
Новые монстры
Сегодня на сцену выходят новые представители разнообразной фауны «Ковчега», а именно семейств Щупальценосов и Пауков.
Пока только в рамках концепт-артов, но их появление в игре не заставит себя ждать!
На этом наш блиц-обзор подходит к концу, скоро увидимся!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

