
Всем привет!
Сегодня мы расскажем об изменении боевой системы в Lost in Sky.
Создавая это обновление, мы придерживались нескольких фундаментальных идей:
- Боевка должна стать более реалистичной и зрелищной
- Бои должны быть гораздо динамичнее и агрессивнее
- Игра должна поощрять быструю реакцию и «наказывать» за медленный геймплей
Рассмотрим конкретные изменения.
Базовые и силовые удары персонажей.
Обновление анимации позволило добиться эффекта реалистичности — теперь Рой вкладывается в удар мечом всем телом, а у оттяжки тетивы лука Эйлин появился «вес». Атаки героев происходят резче и выглядят гораздо быстрее и агрессивнее своих прошлых версий.
Однако, бесконечные быстрые атаки могут превратить игру в бездумный слэшер, а нам бы этого не хотелось. Поэтому, в момент ударов и выстрелов персонажи останавливаются, что побуждает игрока следить за таймингами, расстояниями и точно выбирать, когда надо бить. Мы будем внимательно следить, как работает эта механика и корректировать ее при необходимости.
Рывок
Рывки персонажей также изменились — теперь у каждого героя свой собственный, отличный от другого, рывок:
- Рой получил короткий рывок, позволяющий ему быстро перемещаться между целями в ближнем бою;
- У Эйлин, в свою очередь, рывок сильно увеличился. Сделано это для того, чтобы она могла быстро отскочить и выстрелить в преследующего ее врага.
Кроме всего прочего, рывки теперь расходуют меньше выносливости, чем раньше, что позволяет использовать их гораздо чаще.
Монстры
При общем ускорении геймплея в целом, и наших героев в частности, монстры просто не могли оставаться на прошлом уровне. Изменения таймингов и характера их поведения напрашивались сами собой — сейчас враги бегают быстрее и бьют больнее.
Мы надеемся, что теперь, благодаря этим изменениям, знаменитая фраза «Движение — это жизнь» станет чем-то вроде девиза для наших игроков 🙂 До скорых встреч!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

