
Всем привет! Подведем небольшие итоги по проделанной работе за последние несколько недель.
Начнем с визуальной части. В прошлый раз мы анонсировали масштабное изменение цветовой гаммы и освещения всех локаций в игре. Сегодня мы покажем новый вид Зверинца, Ставки и Города. Цвет, свет, а также перерисованные объемные стены добавляют картинке визуальной глубины.
Обновленный вид получили двери — как горизонтальные, так и вертикальные.
Обновлениям подверглись не только локации, но и многие персонажи игры. Арты, используемые в диалоговых сценах были перерисованы и доработаны. Добавились мелкие детали и, в целом, картинка стала «чище».
Наше любимое Дерево, которое по совместительству является еще и жутким Боссом, обзавелось новыми эффектными (и эффективными) атаками. Если движение лазера еще можно предугадать и увернуться, то со снарядами все будет не так уж и просто.
Так получилось, что работая над главным героями, монстрами, боссами и даже над стражниками, мы совсем забыли про нашу верную спутницу — самоходную турель! Исправляемся.
Турель получила энергетический щит, который может продлить ее жизнь на некоторое время, пока главные герои (или она сама) не разберутся со всеми противниками.
Если победить всех врагов не получилось, то турель хотя бы умрет достойно — новая, красивая анимация выхода механизма из строя уже добавлена в игру.
В конце покажем концепты новых монстров, а именно — семейство камикадзе.
До встречи, друзья!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

