
Всем привет!
Прошло 2 месяца с тех пор, как команда Lost in the Sky посетила конференцию Casual Connect в Киеве. Главной целью поездки было, конечно же, размещение нашего стенда для участия в конкурсе независимых разработчиков Indie Prize. В течение двух дней множество посетителей конференции сыграло в Lost in the Sky, оставив большое количество позитивных и полезных отзывов. По возвращению из Киева, мы взялись за игру с удвоенной силой, чтобы претворить все озвученные игроками идеи и предложения в жизнь. Сегодня мы готовы рассказать о том, какая работа была проделана в этом направлении за 2 месяца.
Геймплейные и визуальные изменения:
- Изменена анимация атаки. Теперь есть возможность атаковать во время бега
- Добавлены супер-удары для меча Роя и лука Эйлин
- Изменена механика боя: выносливость стала важным аспектом во время сражений. Тряска шкалы выносливости на панели с портретом игрока призвана не дать игроку забывать об этом.
- Добавлены действия в воздухе: атака и уворот
- Добавлена механика серий ударов и комбо-очков. Чем длиннее серия ударов, тем больше заработанной валюты
- Добавлен экран, который выводится при смерти героя, а также камера теперь фокусируется на погибшем персонаже, чтобы избежать неразберихи.
- Добавлены подсказки по взаимодействию с предметами на уровнях
- Босс-червь обзавелся отдельным помещением и дерется за него до конца!
- Добавлена функция паузы в игре. Монстры должны же иногда отдыхать
- Добавлена возможность выбирать пройденные уровни и видеть прогресс прохождения
- Изменены способности монстров: разные особи теперь имеют свои уникальные атаки и принципы поведения. Большинство моделей монстров были визуально обновлены
- Добавлен экран благодарностей людям, помогающих в разработке игры. Никто не будет забыт!
Технические изменения:
- Механики персонажей, элементы баланса и основной контент теперь систематизированы, сгруппированы и разнесены по отдельным таблицам. Таким образом какое-либо изменение в поведении, балансе или контенте происходит за секунды, минуя этапы пересборки билда и деплоя.
- Появился билд-сервер, что позволяет выполнять сборку игрового клиента на любую платформу в течение 30-40 минут
- Вместе с билд-сервером добавлен интуитивный и понятный трекер версий: теперь невозможно запутаться или потеряться в версиях клиента. Не то чтобы у нас такое случалось, но все же.
- Регулярная оптимизация игры теперь стоит во главе угла
- В нашем распоряжении есть тестовая сцена, в которой присутствуют все монстры, оружие и прочие плюшки. Возможно, когда-нибудь, сделаем из нее Арену.
- И да, мы вышли в steam 🙂
В заключение, мы хотим поблагодарить всех, кто играл, играет или будет играть в Lost in the Sky. Благодаря вашим отзывам, мы каждый день улучшаем игру и не планируем останавливаться на достигнутом. До встречи на следующей неделе!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

