
Всем привет!
Внимательные читатели могли заметить, что несмотря на утвержденный график, отчет на прошлой неделе мы пропустили. Связано это с тем, что все силы и время были брошены на подготовку к важному для нас событию. Есть и хорошая новость — о мероприятии, работа по которому ведется достаточно долгое время, мы расскажем уже на следующей неделе!
Просто мыльная картинка. Или нет? Узнаем на следующей неделе
Теперь, закончив с оправданиями, переходим непосредственно к отчету. На этой неделе мы добавили еще немного жутких монстров, исправили целую кучу ошибок и обновили сборку игры.
Начнем, пожалуй, с монстров. Вряд ли кто-то после прочтения статьи про ужасных тварей подумал, что мы остановимся на этом. Так и есть, перед вами один из новичков в бестиарии “Ковчега”, правда пока без имени. Отсутствие имени никак не сказывается на смертоносных качествах этих монстров — да, это не опечатка — существовать и передвигаться они будут стаями.
Эта рыбка явно не из вашего аквариума
Благодаря масштабному внутреннему тестированию мы отловили и исправили гору ошибок и недочетов. Хотя нашей первой версией для игроков будет альфа, мы все равно хотим создать все условия для максимально комфортного и интересного прохождения.
Мы очень радуемся ошибкам, которые исправили. Иначе куда нам девать столько магнитов-смайликов?
После исправления ошибок логичным действием является обновление клиента игры, что мы и сделали. Таким образом мы стали на одну версию ближе к альфа-тесту и с нетерпением ждем его начала. Чтобы скрасить наше и ваше ожидание, мы записали тестовый геймплей с обновленной версии игры. Помните, что на видео не финальный результат и все еще может измениться. Увидимся на следующей неделе!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

