
Окт 26
gramm
Всем привет! Если кто вдруг не заметил, мы перешли на двухнедельный отчет о проделанной работе. Это значит, что работать мы стали гораздо больше, а времени писать отчеты стало меньше. Поэтому не будем тратить его понапрасну и перейдем непосредственно к сделанному.
Начнем с того, что было скрупулезно выявлено и безжалостно исправлено:
- Нам намекнули, что электричество на «Ковчеге» не резиновое, поэтому некоторые лифты теперь будут начинать движение, когда на их платформу наступит главный герой и останавливаться, когда он с нее сойдет. Больше никаких нерациональных поездок, мы обещаем;
- Баг с задержкой активации событий, например, появление скорпионов. Теперь эти поганцы не заставят себя ждать;
- Баг с восстановлением кокона и вылетающих из него лангольеров. Больше не возникнут ситуации, когда монстры вылезают из еще не разбитого кокона. Как говорится, утром коконы — вечером лангольеры;
- Теперь персонаж не будет висеть на лестнице поверх платформы, это как минимум неудобно ему самому;
- Взаимодействие с турелью налажено на самом высоком уровне, теперь она делает все, что нужно. А что не нужно — не делает;
- Исправлен зацеп персонажа на рассыпающиеся платформы. Зачем вообще на них долго задерживаться?
- Исправлено поведение бота по команде следовать за вами. С этого момента бот стал умнее и пользуется такими секретными приемами, как зацепы и спрыгивание с платформ;
- Исправлены моменты, при которых персонаж упирался в платформу и отказывался спасать мир.
Мы долго думали и поняли, что только лишь исправлять ошибки мало. Пришлось внедрять новинки. Тезисно по обновлениям:
- Добавили телепорт в Городе;
- Лампы теперь не только горят, но и мигают. Все как в жизни;
- Добавили подсветку люков и других предметов, с которыми можно взаимодействовать, раньше их было легко не заметить;
- Разбросали сломанные турели по уровням, чтобы нагнать жуткой атмосферы;
- Добавили визуально места стыка коконов, мы за реализм!
- Сделали надписи для универсальных ворот. Это как универсальные солдаты, только ворота;
- Обратили внимание на крыши сооружений, вдруг кто посмотрит, а там страх какой-то. Добавили немножко деталей;
- Обновили анимацию приземления персонажа после прыжка с разбега. Еще не выглядит как супергеройское приземление, но мы движемся в этом направлении;
- Улучшено отображение экрана, на котором сообщают, что вы умерли. Умирать, так красиво!
- Добавили оповещение тревоги на аватаре партнера (если персонажи в разных местах, и партнеру угрожает опасность).Так что вы теперь будете знать, в какой момент можно ему посочувствовать.
Увидимся через 2 недели (мы надеемся), принесем с собой еще кучу всего интересного!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:
Summary

Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 26.10.2018
Description
Всем привет! Если кто вдруг не заметил, мы перешли на двухнедельный отчет о проделанной работе. Это значит, что работать мы стали гораздо больше, а времени писать отчеты стало меньше. Поэтому не будем тратить его понапрасну и перейдем непосредственно к сделанному.
Author
gramm
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo
