На этой неделе в «Ковчеге» — 26.10.2018
0

На этой неделе в «Ковчеге» — 26.10.2018

Окт 26 gramm  

Всем привет! Если кто вдруг не заметил, мы перешли на двухнедельный отчет о проделанной работе. Это значит, что работать мы стали гораздо больше, а времени писать отчеты стало меньше. Поэтому не будем тратить его понапрасну и перейдем непосредственно к сделанному.

Начнем с того, что было скрупулезно выявлено и безжалостно исправлено:

  • Нам намекнули, что электричество на «Ковчеге» не резиновое, поэтому некоторые лифты теперь будут начинать движение, когда на их платформу наступит главный герой и останавливаться, когда он с нее сойдет. Больше никаких нерациональных поездок, мы обещаем;
  • Баг с задержкой активации событий, например, появление скорпионов. Теперь эти поганцы не заставят себя ждать;
  • Баг с восстановлением кокона и вылетающих из него лангольеров. Больше не возникнут ситуации, когда монстры вылезают из еще не разбитого кокона. Как говорится, утром коконы — вечером лангольеры;
  • Теперь персонаж не будет висеть на лестнице поверх платформы, это как минимум неудобно ему самому;
  • Взаимодействие с турелью налажено на самом высоком уровне, теперь она делает все, что нужно. А что не нужно — не делает;
  • Исправлен зацеп персонажа на рассыпающиеся платформы. Зачем вообще на них долго задерживаться?
  • Исправлено поведение бота по команде следовать за вами. С этого момента бот стал умнее и пользуется такими секретными приемами, как зацепы и спрыгивание с платформ;
  • Исправлены моменты, при которых персонаж упирался в платформу и отказывался спасать мир.

Мы долго думали и поняли, что только лишь исправлять ошибки мало. Пришлось внедрять новинки. Тезисно по обновлениям:

  • Добавили телепорт в Городе;

City teleport

 

  • Лампы теперь не только горят, но и мигают. Все как в жизни;

light

 

  • Добавили подсветку люков и других предметов, с которыми можно взаимодействовать, раньше их было легко не заметить;

shining

 

  • Разбросали сломанные турели по уровням, чтобы нагнать жуткой атмосферы;

turret

 

  • Добавили визуально места стыка коконов, мы за реализм!
  • Сделали надписи для универсальных ворот. Это как универсальные солдаты, только ворота;
  • Обратили внимание на крыши сооружений, вдруг кто посмотрит, а там страх какой-то. Добавили немножко деталей;

floor

 

  • Обновили анимацию приземления персонажа после прыжка с разбега. Еще не выглядит как супергеройское приземление, но мы движемся в этом направлении;
  • Улучшено отображение экрана, на котором сообщают, что вы умерли. Умирать, так красиво!
  • Добавили оповещение тревоги на аватаре партнера (если персонажи в разных местах, и партнеру угрожает опасность).Так что вы теперь будете знать, в какой момент можно ему посочувствовать.

Увидимся через 2 недели (мы надеемся), принесем с собой еще кучу всего интересного!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На этой неделе в «Ковчеге» — 26.10.2018
Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 26.10.2018
Description
Всем привет! Если кто вдруг не заметил, мы перешли на двухнедельный отчет о проделанной работе. Это значит, что работать мы стали гораздо больше, а времени писать отчеты стало меньше. Поэтому не будем тратить его понапрасну и перейдем непосредственно к сделанному.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment