
Всем привет!
Сегодня, вопреки устоявшимся традициям, мы начнем с художественной части нашего отчета. Благо поводов для этого предостаточно.
Моушн-комикс Lost in the Sky с каждым днем все больше хорошеет и обрастает крутой анимацией и спецэффектами. Самое время увидеть воочию, как статичные кадры из комикса оживают благодаря стараниям аниматора.
Ситуация довольно обычная для наших героев — легких и спокойных прогулок по джунглям «Ковчега» не бывает в принципе. Четкие действия и слаженная командная работа помогают Рою и Эйлин разделаться с могучей тварью без особых потерь со своей стороны. К слову, в игре Lost in the Sky именно командные взаимодействия позволят вам успешно выживать и двигаться к своей цели.
Вернемся к нашим джунглям, зверям и героям. Мы как раз вовремя — Рой хватает огромную разъяренную тварь за заднюю лапу, не пуская ее к Эйлин…
…в стремительном прыжке, перевернув лохматую тушу, боец вонзает свой клинок в грудь зверя…
…кажется все закончилось удачно. Но кто знает, какая опасность ожидает героев в диких зарослях здешних джунглей…
Продолжаем наслаждаться прекрасным визуалом, но уже непосредственно в игре. На этой неделе мы обновили световые эффекты у наших турелей — теперь энергетические снаряды соответствуют всем межзвездным стандартам и критериям. Сам Джордж Лукас бы одобрил.
Можно бесконечно смотреть на две вещи: на яркие, сочные всполохи бластерных выстрелов и на толпы умирающих монстров. Что еще нужно для счастья?
А для счастья нужны большие, страшные и сложные боссы! В каком смысле не надо боссов? Все любят боссов, не придумывайте. Продолжаем экспериментировать и доводить до ума интересные механики боев с боссами. Огромный червь уже имеет почти все, что хочет: своя отдельная комната, крутые и сильные способности, регулярная еда в виде персонажей игры, а теперь еще и симпатичная броня! Мы создали такие комфортные условия для этого червя-переростка, чтобы вы его убивали исключительно из зависти, а не потому что он такой мерзкий.
В заключение немного отвлечемся от созерцания прекрасного и поговорим о технической стороне. Возможно, не всем было удобно играть на той раскладке мыше-клавиатуры/геймпада, которую мы предлагаем. Поэтому мы добавили кастомизацию раскладки управления — теперь ее можно менять как угодно и когда угодно. А еще у нас красивое меню паузы, ну да это вы и сами заметили 🙂
На этом все, увидимся на следующей неделе!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

