
Май 16
gramm
Привет! Пришло время рассказать вам о том, как прошли последние две недели. Не смотря обилие праздников, мы трудились в поте лица. Мы сконцентрировались на данном этапе на множестве мелочей, одни из которых раздражали (ох уж эти баги), а других, наоборот явно не хватало.
Исправлено
- Скорректировано поведение стай лангольеров при атаке.
- Лангольеры больше не отбрасывают персонажей при атаке.
- Лангольеры не пролетают сквозь стены.
- Исправлен черный экран при загрузке игры на Android-устройствах с видеокартой Mali.
- Исправлен баг, когда персонаж не двигался при зацепе за платформу.
- Исправлена стрельба турели, в том числе, когда выстрелы не достигали лангольеров в зоне видимости.
- Исправлен баг со скорпионами, застревавшими в контейнере (предназначенном для взаимодействия с персонажем).
- Исправлен баг в Казармах №2, когда состояние дверей и сенсоров не сохранялось после выхода из уровня.
- Убраны искры при стрельбе по уже разбитому сенсору.
- Запрещена атака персонажа в висячем положении (на краю платформы)
- Исправлен прыжок персонажа, в том числе исправлен баг с прыжком вниз персонажа с односторонней платформы.
Внедрено
- Полупрозрачность UI — иконок персонажей и инвентаря — при неактивности. При активности они становятся ярче.
- Закрытые двери освещаются красным; двери через которые можно пройти — зеленым.
- После Подвалов №2 — игрок может выбрать 2 уровня с боссами.
- Анимация отскока персонажа при ударе о стену.
- Клетки для монстров.
- Вентиляционные шахты трясутся перед появлением монстра из них
- Улучшена работа игровой камеры: камера более плавно движется за персонажем.
В процессе
- Более плавное движение персонажа.
- Первая итерация интеграции со Стим-контроллером. В ближайшее время будет реализована полная интеграция.
В планах на ближайший месяц
- Новые механики персонажей.
- Новый способ сохранения и восстановления игры. Чек-поинты будут находиться в безопасных зонах.
Что ж друзья, на этом мы с вами прощаемся на сегодня, но совсем ненадолго. Ведь разработка идёт семимильными шагами. Новые материалы не заставят себя долго ждать!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:
Summary

Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 16.05.2018
Description
Привет! Пришло время рассказать вам о том, как прошли последние две недели. Не смотря обилие праздников, мы трудились в поте лица. Мы сконцентрировались на данном этапе на множестве мелочей, одни из которых раздражали (ох уж эти баги), а других, наоборот явно не хватало.
Author
gramm
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo
