
Всем привет!
Сегодня поменяем порядок повествования и, поэтому, прежде чем перейти к техническим обновлениям, мы расскажем небольшую историю. Конечно историей это назвать можно с натяжкой, скорее это очередная небольшая сценка из похождений Рой и Эйлин в джунглях «Ковчега». Кто еще не догадался, речь пойдет о новой части моушн-комикса Lost in Sky.
Какими навыками должны обладать герои? Недюжинной силой, смекалкой, отвагой и, конечно же, отличным слухом. С последним у Роя и Эйлин нет никаких проблем, поэтому необычный звук, выделяющийся на фоне остального шума дикой природы, они слышат практически сразу.
Несмотря на то, что врасплох их застигнуть не удалось, герои испытывают смешанные чувства от увиденного. Хотя все понимают, что крайне маловероятно можно встретить в джунглях то, от чего люди испытывают восторг.
Что и требовалось доказать — из кустов, с рычанием выходит дикий, огромных размеров, зверь. Нечто, похожее одновременно на волка, дикобраза и на что-то еще. Эта шипастая тварь всем своим видом дает понять, что она явно не настроена на конструктивный диалог. К счастью у команды тренированных бойцов разговор с такими особями короткий…
В качестве технической части сегодня мы рассмотрит нового Босса, который в данный момент находится в активной стадии разработки. Прям с пылу, с жару можно сказать.

Босс на ранней стадии прототипирования
Как вы думаете, стоит ли бояться дерево, если оно огромное и на его стволе виднеется что-то, очень напоминающее глаза? Мы думаем, что ответ очевиден — да, стоит.
Теперь непосредственно о механике Босса-дерева. Очень высокий статичный босс, расположенный на арене с платформами на трёх уровнях.
Дерево имеет два основных состояния:
— пассивное состояние: на ветках дерева “поспевает урожай” из плодов, которые нужно сбить. Некоторые плоды опасны (взрываются), а те, которые не взорвались, превращаются в агрессивные ветви-тентакли.
— активное состояние: на одном из уровней открывается плод-глаз, в который можно попасть только из лука. Глаз активно стреляет дальними атаками, параллельно с тем, как само дерево активно размахивает тентаклями в горизонтальной плоскости.
Как можно заметить, при сражении с данным боссом понадобятся умения обоих персонажей. Только слаженная работа и максимально эффективное использование умений поможет одолеть огромное дерево. Напоследок мы хотим показать вам ранний скетч босса — не факт, что финальный вариант будет таким же, но общая идея сохранится.
На этом все, увидимся на следующей неделе!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

