
Ноя 09
gramm
Всем привет! Две недели пролетели настолько незаметно, что мы сначала и не поверили в это. Но факт есть факт, поэтому свеженький отчет о разработке уже перед вами. Поехали!
Что исправили:
- Внимательно изучив поведение пауков в дикой природе, выяснили, что оказывается они спускаются на паутине (а не просто по воздуху) и бездыханно падают после смерти (а не живут вечно). Применили к своим паучкам в игре, стало отлично;
- Продолжаем править ботов. До лучших ИИ мира сего нам еще далеко, но поводы для гордости уже есть. Теперь наши боты поднимаются по лестнице как положено, а не как им вздумается;
- Знаете, что такое эффект параллакса? Мы тоже нет, но он у нас есть. Исправили его некорректное влияние на текстуру города на заднем плане в ситуациях, когда персонаж передвигался вертикально;
- Не всегда отображался нужный текст на мониторах. Или всегда отображался ненужный? Мы немного запутались, но на всякий случай починили все;
- В прошлый раз мы сэкономили электричество на лифтах, поэтому с чистой совестью направляем освободившуюся энергию на лампы в коридорах. Наладили освещение в локациях;
- Ходячая турель не могла пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. Пока сделали так, чтоб могла проходить через огонь. Насчет остального размышляем;
- Исправлено трехмерное отображение контейнера. Теперь они стали еще более реалистичные;
- Стоило нам только добавить красивости на крыши, как они перестали отображаться. Мы не могли этого допустить и снова вернули их в игру;
- Исправили точки появления монстров. Больше врагов, всем и каждому;
Что добавили:
- Скамейки, цветы. Красота никогда не бывает лишней;
- Пыль при движении персонажей. Убираться то больше некому. Да и незачем;
- Движение лифта в обратную сторону по нажатию на кнопку;
- Задержка между появлением баблов диалогов. Оказывается все реплики выучили только мы, а остальные их читают;
- Импорт графики гранаты. Теперь орудие смерти вполне себе осязаемое и внушительно выглядит;
- Баннеры с социальной рекламой;
- Научили турель разбивать стеклянные контейнеры. Все могли, а она нет. Нам тоже странно.
А теперь нам снова пора работать, ведь «Ковчег» сам себя не построит. С нетерпением ждем вас на этом самом месте ровно через две недели!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:
Summary

Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 09.11.2018
Description
Всем привет! Две недели пролетели настолько незаметно, что мы сначала и не поверили в это. Но факт есть факт, поэтому свеженький отчет о разработке уже перед вами. Поехали!
Author
gramm
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo
