
Всем привет!
На этой неделе у нас время экспериментов. Чтобы сделать геймплей более аркадным и динамичным, мы частично меняем старые элементы и добавляем новые механики. Все подвергается экспериментам: начиная с управления героями и заканчивая поведением монстров и боссов.
Одно из наших нововведений совсем не выглядит чем-то новым для опытных игроков. Речь идет о знакомой по многим слэшерам (например серия DmC) механике комбо-очков. Нанося последовательные удары монстрам, игрок получает “множитель”, который увеличивает количество получаемых очков в определенное количество раз. Если герой под вашим управлением получает урон, то “множитель” сбрасывается и его придется набирать заново. Также, счетчик обнуляется, если со времени последней атаки по монстру прошло определенное количество времени. Данная механика побуждает игроков к активным действиям, увеличивая общую интенсивность геймплея.
Продолжается работа над поведением героев, которые в определённый игровой момент не находятся под управлением игрока. Мы добавили функцию, при активации которой, как можно заметить на gif-ке ниже, неактивный персонаж будет следовать за управляемым и нападать на цели в зоне видимости при помощи обычных авто-атак. В будущем мы планируем улучшить поведение “напарника” и добавить ему новые фишки.
Работа над комиксом не останавливаются ни на секунду. Секрет в том, что мы не придумываем комикс на ходу. У нас есть четкое понимание происходящих событий, основанных на отличном готовом сюжете. Поэтому прогресс в этом направлении действительно впечатляет.
Хотелось бы отметить то, как наши художники работают с цветом. Декорации в комиксе меняются стремительно и каждой соответствует своя палитра. В прошлых отчетах мы показывали кадры из джунглей нейтральной зоны, в которых прослеживается явное преобладание зеленого и коричневого оттенков. Сегодня представляем вам несколько свежих сцен в новых окружающих условиях. В этот раз, для показательности, в двух вариантах исполнения — с цветом и без.
Спешим напомнить о том, что у нас во всю идет альфа-тест и, возможно, именно вы сможете в нем поучаствовать и помочь нам сделать игру еще лучше! Запись на ранний доступ расположена по ссылке.
На этом все, увидимся на следующей неделе!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

