
Сен 05
gramm
Всем привет! Мы продолжаем работать над полировкой игры, вылавливая и безжалостно истребляя противные баги.
Вот что мы сделали за последнюю неделю:
- Отключен урон при контакте со скорпионом (можно подумать, что он и без этого был недостаточно опасен);
- Улучшено поведение стаи лангольеров при появлении из кокона (стая не сбивается в кучу и реагирует на направление выстрелов);
- Бот-мечник теперь умеет подбирать гранату (но пользоваться ей с умом так и не научился);
- Исправлен баг с прицеливанием у Эйлин;
- Исправлен баг, когда окна и другие предметы окружающей среды выходили на передний план и заслоняли наших красивых врагов;
- Исправлен баг, когда ящики не двигались перед аптечкой или гранатой;
- Настроен таймер неуязвимости при появлении монстров из кокона (видите ли, им надо время на адаптацию);
- Исправлен баг с бесконечным выпадением гранаты из кокона (инвентарь же не резиновый, ну!);
- Исправлен баг с застреванием между односторонней платформой и решеткой (теперь даже не особо худенькие ребята смогут там пролезть).
Мы уверенно движемся к очередному этапу бета-теста, а там и релиз не за горами! Оставайтесь с нами и следите за новостями — будет жарко!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:
Summary

Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 05.09.2018
Description
Всем привет! Мы продолжаем работать над полировкой игры, вылавливая и безжалостно истребляя противные баги.
Author
gramm
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo
