
На премию Indie Prize, вручение которой состоялось в рамках конференции для разработчиков игр Casual Connect Kyiv (24-26 октября), наша команда летела, как на свою первую крупную международную оффлайн-встречу разработчиков видеоигр.
Не скроем, это стало первым серьезным экзаменом для Lost in the Sky. И пускай мы не победили ни в одной из номинаций, в которых были заявлены, главным достижением на выставке для нас стал многочисленные полезные отзывы и позитивная реакция аудитории, которая порадовала нас. Скажем прямо — в нашу игру играли больше и дольше всех на выставке.
Lost in the Sky цепляла людей визуальным рядом, интригующей историей (многие хотели узнать больше о главных героях и мире “Ковчега”), динамичным геймплеем (игру мы запускали на четырех разных устройствах, и игроки, прошедшие один из уровней, просили поставить им следующий, а некоторые возвращались и приводили друзей).
Интерес к игре был неподдельный, не проходило и получаса, чтобы члены нашей команды не отвечали на вопросы прибывающих гостей конференции. Одним из тех, кто ознакомился с Lost in the Sky, стал представитель Rovio, создателя знаменитой Angry Birds.
Важным моментом стало внимание к игре со стороны стриминговых сервисов, в частности, Blacknut и Hatch выразили готовность работать с нашей игрой. Также прозвучали рекомендации не затягивать с релизом игры. Это не говоря уже о многочисленных советах по распространению игры, предложениях подключиться к рекламным сетям, и прочим полезным замечаниям.
Мы не будем вдаваться в подробности различных интриг и подводных течениях состоявшейся тусовки – они всегда присутствуют в любом сообществе, как всегда есть и доля предвзятости и косых взглядов на дебютантов со стороны “старожил”. Это не в коей мере не омрачит полученного положительного впечатления от Casual Connect Kyiv.
Главной наградой за участие в выставке для нас стали восторженные глаза детей и взрослых, рекомендации друзьям и упорное желание пройти всю игру до конца. Это, пожалуй, стоит всех премий мира.
Придя в себя после трехдневного выставочного марафона, переосмыслив все увиденное и услышанное, хочется, во-первых, сказать “большое спасибо” за поддержку нашим коллегам и близким, а также выразить отдельные слова благодарности Юлии Мошкаревой — директору Indie Prize на Casual Connect — за радушный прием, и Рейчел Рейнер за замечательную статью о нашей игре. А, во-вторых, подвести краткий итог нашей первой поездки: нам очень понравилось и мы хотим еще! Значит будем много работать и стремиться к этому 🙂
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

