Lost in Sky на Casual Connect 2019
0

Lost in Sky на Casual Connect 2019

Июн 05 gramm  

Не успел отгреметь DevGAMM 2019, как мы сразу отправились на Casual Connect в Лондон. Участие в двух крупнейших игровых мероприятиях в течение двух недель стало серьезным испытанием на прочность для игры и команды.

 

Как только мы разложились и запустили билды на ноутбуках, к нам подошел один из участников выставки — его, проходящего мимо, привлекла окружающая среда Города. Она сразу бросается в глаза, и откладывается в памяти. Позже, на 3-ий день выставки, ведущий livestream также отметит именно стилистику и палитру игры.   

 

Эмоции первых игроков выражали искреннее удовольствие от игрового процесса: переключение между двумя персонажами, быстрота передвижений, динамичная боевая система и разнообразные монстры. Те же фразы жителей Города, спрятавшихся от монстров за дверями квартир, вызывали улыбки. Один игрок, получив от нас в подарок ключ, и узнав, что в игре будет локальный кооператив, очень обрадовался тому, что у него будет возможность поиграть вместе с женой.  

 

Минусом было то, что неискушенным игрокам управление давалось непросто — нужно было привыкнуть к геймпаду. С другой стороны, опытные игроки схватывали все на лету и играли без подсказок. Несколько посетителей прошли всю демку на одном дыхании и интересовались сколько часов геймплея запланировано в полной версии.

 

Что касается основных недочетов собранной для шоукейсов демоверсии, скажем одно — теперь мы точно знаем, что нужно улучшить в полной версии игры. Более очевидное взаимодействие с элементами окружающей среды, расход выносливости, контроль за здоровьем, более удобное управление на геймпаде, карта — работа предстоит серьезная.

 

Фидбэк, полученный за 3 дня на Casual Connect от игроков из Китая, Турции, Великобритании, Франции, Испании, Польши и других стран подтвердил — мы выбрали верное направление, которое нужно развивать и дальше, чтобы получить на выходе увлекательный атмосферный экшен-платформер.

Приятным дополнением к шоеукейсу стало приглашение на livestreaming, где мы еще раз подчеркнули главные достоинства Lost in Sky и обозначили приоритеты: локальный кооператив, катсцены, музыка, боссы, работа по фидбэку. На это сейчас направлены все наши мысли и усилия.    

 

Подводя черту под прошедшими выставками, хочется процитировать одного из зрителей, который охарактеризовал игровой процесс в Lost in Sky так: «Крутая футуристическая история о сбившемся с пути космическом обществе, которая может быть пересказана бесконечное число раз».

 

Мы очень рады, что еще больше человек смогло поиграть в Lost in Sky. Отзывы и мнения игроков являются поистине бесценным материалом и мы воспользуемся им правильно. До будущих встреч!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
Lost in Sky на Casual Connect 2019
Article Name
Lost in Sky на Casual Connect 2019
Description
Не успел отгреметь DevGAMM 2019, как мы сразу отправились на Casual Connect в Лондон. Участие в двух крупнейших игровых мероприятиях в течение двух недель стало серьезным испытанием на прочность для игры и команды.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment