
Не успел отгреметь DevGAMM 2019, как мы сразу отправились на Casual Connect в Лондон. Участие в двух крупнейших игровых мероприятиях в течение двух недель стало серьезным испытанием на прочность для игры и команды.
Как только мы разложились и запустили билды на ноутбуках, к нам подошел один из участников выставки — его, проходящего мимо, привлекла окружающая среда Города. Она сразу бросается в глаза, и откладывается в памяти. Позже, на 3-ий день выставки, ведущий livestream также отметит именно стилистику и палитру игры.
Эмоции первых игроков выражали искреннее удовольствие от игрового процесса: переключение между двумя персонажами, быстрота передвижений, динамичная боевая система и разнообразные монстры. Те же фразы жителей Города, спрятавшихся от монстров за дверями квартир, вызывали улыбки. Один игрок, получив от нас в подарок ключ, и узнав, что в игре будет локальный кооператив, очень обрадовался тому, что у него будет возможность поиграть вместе с женой.
Минусом было то, что неискушенным игрокам управление давалось непросто — нужно было привыкнуть к геймпаду. С другой стороны, опытные игроки схватывали все на лету и играли без подсказок. Несколько посетителей прошли всю демку на одном дыхании и интересовались сколько часов геймплея запланировано в полной версии.
Что касается основных недочетов собранной для шоукейсов демоверсии, скажем одно — теперь мы точно знаем, что нужно улучшить в полной версии игры. Более очевидное взаимодействие с элементами окружающей среды, расход выносливости, контроль за здоровьем, более удобное управление на геймпаде, карта — работа предстоит серьезная.
Фидбэк, полученный за 3 дня на Casual Connect от игроков из Китая, Турции, Великобритании, Франции, Испании, Польши и других стран подтвердил — мы выбрали верное направление, которое нужно развивать и дальше, чтобы получить на выходе увлекательный атмосферный экшен-платформер.
Приятным дополнением к шоеукейсу стало приглашение на livestreaming, где мы еще раз подчеркнули главные достоинства Lost in Sky и обозначили приоритеты: локальный кооператив, катсцены, музыка, боссы, работа по фидбэку. На это сейчас направлены все наши мысли и усилия.
Подводя черту под прошедшими выставками, хочется процитировать одного из зрителей, который охарактеризовал игровой процесс в Lost in Sky так: «Крутая футуристическая история о сбившемся с пути космическом обществе, которая может быть пересказана бесконечное число раз».
Мы очень рады, что еще больше человек смогло поиграть в Lost in Sky. Отзывы и мнения игроков являются поистине бесценным материалом и мы воспользуемся им правильно. До будущих встреч!
Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

