В Lost in Sky игрокам предстоит проходить миссии, в которых для уничтожения врагов и решения различных головоломок придется правильно выбирать и сочетать способности главных героев. Битвы с боссами, в свою очередь, обещают быть сложными и запоминающимися.

На данный момент в игре доступны следующие локации:

  • Город
  • Тренировочный центр
  • Казармы
  • Подвалы

Помимо заявленных, в разработке множество других уникальных локаций, которые будут представлены позднее, ближе к официальному релизу игры, который запланирован на четвертый квартал 2018 года.

Финальная версия игры будет содержать красочные локации, человекоподобных монстров, боссов разного калибра, неожиданные повороты в сюжете и многое другое.

Планы по разработке:

  • новые локации и головоломки
  • новые боссы
  • поддержка геймпада (включая стим-контроллер)
  • локальный кооператив
  • сетевой кооператив
  • улучшение оружия и амуниции

Приятным сюрпризом для всех игроков станет моушн-комикс Lost in Sky: Graphic Novel, подробнее раскрывающий сюжет и игровую вселенную Lost in Sky.

Что такое Lost in Sky?

Lost In Sky – 2D платформер в стилистике Retro Future. Разрабатывается под различные ОС.

Действие игры разворачивается в далеком будущем на огромном корабле «Ковчеге», затерянном в межзвездном пространстве. Главным героям предстоит решать запутанные головоломки, обходить ловушки, сражаться с мутировавшими изгнанниками из города людей и одичавшими после неудачных экспериментов зверями, а также столкнуться с другими опасностями и невероятными открытиями.

Новый этап раннего тестирования!

Друзья, мы очень рады сообщить — наш проект неуклонно развивается и движется к релизу. Мы переходим к следующему этапу тестирования ранней версии. А это означает, что вы по прежнему можете принять участие в тестировании и поделиться с нами своими мыслями. Просто вступайте в группы нашей игры в соцсетях, получите ключ и участвуйте в тестировании!

Вы станете частью нашей команды, давайте сделаем Lost In Sky вместе!
Следите за раздачами ключей в наших группах в ВКонтакте и других соцсетях и ожидайте релиз уже совсем скоро!

Тестирование ранней версии

Минимальные системные требования:


CPU: Any Dual-Core processor 1.8GHz or higher
Memory: 2GB RAM
GPU: Geforce or AMD HD 512MB or higher
Storage: 500МB

OS ver: 5.0 (lollipop)
CPU: Any quad-core 1.8Ghz
GPU: Adreno 530
Memory: 2GB
Storage: 500MB

Apple iPhone 6s
CPU: 1,8 ГГц;
GPU: Apple A9
Memory: 2 Гбайт
Storage: 500MB

Особенности игры

  • Уникальный игровой мир в стилистике retro future
  • Оригинальная сюжетная линия, дополненная комиксом
  • Командное прохождение с использованием уникальных способностей героев
  • Разработка под различные платформы (PC, mobile)
  • Оригинальное музыкальное сопровождение

Последние обновления:

0.1.107 2018-10-26 11:08:35

Jira LIS-1542

  • LIS-1542 Turret cannot move when trying to go on moving platform.

    + Remove Edge checker when controlling the Moving Turret. + Force the AI to not exert any force when being idle. + Fix being able to control turret without having direct control on it. + Fix moving platform moving with twice the delta position objects with Controller Physics on them. + Update Turret gatling OnLegs prefab with deleted unnecessary collider, and adjust the position of the collider which finds enemies.

Jira LIS-1546

  • LIS-1546 Prefab that will teleport avatars to a specific place by some keybinding.

    + Make the data inside AvatarTeleporter public + Add a minimal editor for AvatarTeleporter to be able to add/remove teleport points with ease. + Create DebugAvatarTeleporter prefab + Mark as legacy DebugTeleporter prefab which was used for Shooting Ground 2.

Jira LIS-1547

  • LIS-1547 Group Listeners have weird incorrect delays.

    + Create timers for each eventTarget and run them all at the same time.

No issue

  • Fix SwarmBoid not loading correctly its' state when having cold load data.

  • City fixes

    City wip CityRoof sorting layer tweaked ParallaxBackgroundCity.prefab added

  • CityFinal scripting wip

  • Fix UI problems

    + Fix Attacking while clicking on UI + Update UI prefabs to work correctly when wanting to click on them. + Fix Character UI dragging not working when wanting to give a move command. + Update UI prefabs for character panels.

  • Fix not being able to click on Door to hub interactable UI button.

  • Fix Swarms not despawning in cocoons correctly after loading from checkpoint.

  • Fix Cube drawing inside the background texture.

  • Rename fields in AvatarLocationTeleporter to something more descriptive.

0.1.106 2018-10-25 14:35:04

Jira LIS-1543

  • LIS-1543 Healthkit can be dropped into platform walls..

    + Change the drop position to center of Avatar position. + Pickable Item will not be taken automatically when dropped by player.

Jira LIS-1553

  • LIS-1553 Delayed events keeps executing after hero's death.

    + Fix Cocoons not forcing a new spawn when needed. + Fix falling platform not reloading correctly its' previous state. + Update Falling platform prefab + Fix sprite packing problem for falling platform sprite.

Jira LIS-1568

  • LIS-1568 Turret interaction is broken

    + Remove OnPointerClick message event in ActivateOnClick and AddToSquad scripts. + Fix both turret prefabs sending 2 times "Interact" message when interacting with them.

No issue

  • Fix drawing order for opened cocoons that are on ground.

Fight with dingo

Monsters_winter

Cantonment

Cantonment-2

Military-town

Gates

Gates-open

Heroes

Road to Temple of Winds

Lost in the Sky world

prologue10

prologue9

prologue8

prologue7

prologue6

prologue5

prologue4

prologue3

prologue2

prologue1

jungle

gates

trap

eileen poster

roy poster

Steam poster

jungle beast

jungle fight

monsters in space

fight with beast

Summary
Lostinsky - об игре
Article Name
Lostinsky - об игре
Description
Что такое Lost in Sky? Lost In Sky – 2D платформер в стилистике Retro Future. Разрабатывается под различные ОС и для мобильных устройств.