Lost in Sky на Casual Connect 2019

Июн 05  gramm  

Не успел отгреметь DevGAMM 2019, как мы сразу отправились на Casual Connect в Лондон. Участие в двух крупнейших игровых мероприятиях в течение двух недель стало серьезным испытанием на прочность для игры и команды.   Как только мы разложились и запустили […]

Read more

DevGAMM 2019: как это было

Май 22  Android_LIS  

16 — 17 мая в Москве в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоялась крупнейшая в СНГ конференция для разработчиков игр — DevGAMM 2019. За два дня мероприятие посетили более 2000 человек. Среди них: разработчики игр, геймдизайнеры, художники, издатели, представители […]

Read more

Видео-дневник разработки Lost in Sky: Изменения боевой системы

Апр 24  gramm  

Всем привет! Сегодня мы расскажем об изменении боевой системы в Lost in Sky. Создавая это обновление, мы придерживались нескольких фундаментальных идей: Боевка должна стать более реалистичной и зрелищной Бои должны быть гораздо динамичнее и агрессивнее Игра должна поощрять быструю реакцию […]

Read more

На пути к релизу — 17.04.2019

Апр 17  gramm  

Всем привет! В сегодняшнем отчете мы расскажем о новых механиках и визуальных обновлениях Lost in Sky. Начнем с визуала, поехали!   UI Самые большие визуальные обновления произошли в UI. В первую очередь изменения коснулись панели персонажей: выбранный персонаж теперь более […]

Read more

На пути к релизу — 05.04.2019

Апр 05  gramm  

Всем привет! Сегодня мы расскажем об изменении боевой системы в Lost in Sky. Создавая это обновление, мы придерживались нескольких фундаментальных идей: Боевка должна стать более реалистичной и зрелищной Бои должны быть гораздо динамичнее и агрессивнее Игра должна поощрять быструю реакцию […]

Read more

Видео-дневник разработки Lost in Sky: Канализации

Мар 27  gramm  

В попытках разобраться насколько фатальны последствия нападения мутантов, наши герои спускаются все ниже и ниже, вглубь подземных сооружений «Ковчега». Сегодня мы посмотрим на локацию под названием «Канализации» — новые декорации, механики, и конечно же, враги.   Как оказалось, вода может […]

Read more

На пути к релизу — 13.03.2019

Мар 13  gramm  

Всем привет! Пока очередное большое обновление находится в работе, мы расскажем о нескольких небольших, но значимых изменениях.   Новое главное меню Начнем со стартового экрана игры, он получил совершенно новое меню.   Обновленная анимация взрыва червя-камикадзе Теперь анимация более точно […]

Read more

На пути к релизу — 15.02.2019

Фев 15  gramm  

Всем привет!   В попытках разобраться насколько фатальны последствия нападения мутантов, наши герои спускаются все ниже и ниже, вглубь подземных сооружений «Ковчега». Сегодня мы посмотрим на локацию под названием «Канализации» — новые декорации, механики, и конечно же, враги. Канализации — […]

Read more

Видео-дневник разработки Lost in Sky: Прессы

Фев 08  gramm  

Всем привет! Сегодня на повестке дня новая локация под названием «Прессы».   В первую очередь, это конвейерные ленты — протяженные участки поверхности, которые движутся в определенном направлении. Если двигаться по ходу движения ленты, то персонаж значительно ускорится и преодолеет этот […]

Read more

Видео-дневник разработки Lost in Sky: Город

Фев 01  gramm  

Всем привет! У нас готов второй выпуск видео-дневников разработки Lost in Sky! Сегодня мы поговорим о локации «Город».   Город — колыбель цивилизации будущего. Место, где технологии и религия гармонично сосуществуют вместе. Место, которое является домом для абсолютного большинства людей […]

Read more