На этой неделе в «Ковчеге» — 27.04.2018
0

На этой неделе в «Ковчеге» — 27.04.2018

Апр 27 gramm  

Привет! Давненько уже не было наших дневников разработки. Самое время исправиться и рассказать подробнее о том, чем мы всё это время занимались.

 

Казармы

Мы сделали новую сцену «Казармы». Когда тут было очень людно. Сейчас место бравых воинов заняли гигантские скорпионы и прочая подобная дрянь. Так что мимо всяких отдушин нужно проходить аккуратно, желательно активно размахивая шашкой. Будьте готовы к тому, что новые обитатели казарм будут крайне недружелюбно настроены к нашим героям.

 

Босс-червь

Для Босса-червя у нас две новости. Хорошая — он анимирован. Шевелиться, это же так прекрасно. Гораздо лучше, чем стоять столбом. Но есть и плохая новость — теперь наши герои придут по его червивую душонку. Он этому будет 100% не рад, так что приготовьтесь к серьезной схватке.

 

Прочие нововведения и баг-фиксы

Хотим похвастаться. Мы подняли число кадров (FPS) с 30 до 60 кадров в секунду. Так что игра теперь выглядит плавной и нет эффекта легкого подергивания картинки.

Наша дорогая лучница теперь может стрелять через односторонние платформы, а вот стрельбу сквозь стены и двери мы исправили. Лук у неё, конечно, крутой, но не до такой же степени!

Чтобы играть было проще, а смерть не вызывала приступов ярости у игрока, мы разместили в локациях временные чекпоинты. В смысле, их внешний вид ещё в работе, но возрождение там уже функционирует. Кстати о нём: теперь персонажи восстанавливаются с полным индикатором здоровья после смерти. Плюс мы исправили кое-какие баги с возрождением персонажей при рестарте.

А ещё мы поработали над интерфейсом. В PC-версии все иконки стали в 2 раза меньше, чтобы не занимали слишком много места на экране. При этом иконки рюкзака и инвентаря переехали в правый нижний угол экрана.

Наши программисты просили ещё сообщить, что они исправили ошибку с переходом камеры с одного персонажа на другого и убрали след от удара мечом при двойном прыжке. Молодцы, парни, так держать!

 

Что дальше?

Пока вы дочитываете этот материал, мы вовсю тюнингуем и модифицируем обучающие уровни для мечника и лучницы, приступаем к работе над локацией «Зверинец» и начинаем работать над «Городом» — следующей большой зоной. Будем дорабатывать функционал сохранения данных на уровне, чек-поинтов и точек респауна монстров. Планируем также сделать настройки игры через файл настроек. По итогу у нас должен получиться полностью готовый обучающий уровень и базовая локация города.

Следующий большой отчёт о проделанной работе ждите через пару недель, ну а в промежутке мы обязательно вас побалуем другими игровыми наработками. Так что обязательно вступайте в наши группы в социальных сетях и делитесь материалом с друзьями. Ждём ваших отзывов!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Summary
На этой неделе в «Ковчеге» — 27.04.2018
Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 27.04.2018
Description
Привет! Давненько уже не было наших дневников разработки. Самое время исправиться и рассказать подробнее о том, чем мы всё это время занимались.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

About gramm

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment