На этой неделе в «Ковчеге» — 22.12.2017
0

На этой неделе в «Ковчеге» — 22.12.2017

Дек 22 gramm  

Всем привет!

 

На этой неделе мы продолжаем работать над огромными Боссами, о которых рассказывали в прошлый раз. Наша задача — сделать битвы с ними максимально разнообразными и нелинейными. Несколько видов атак, разные фазы боя и различное взаимодействие с объектами на уровнях — это все мы хотим реализовать в первую очередь. Так как планы по своей сути обширные, нужно проработать и протестировать скрупулезно каждый момент.

Первая анимация будет до боли (в прямом смысле слова) знакома фанатам Dark Souls. Отсутствие подходящей экипировки и нерасторопность приводят к закономерным последствиям. Заверяем вас, битвы с Боссами не будут легкой прогулкой. Хардкор возвращается в моду, вы не знали? Самое время адаптироваться и подготовиться — все больше современных игр повышают планку сложности на порядок.

Boss pain

 

Следующая сцена как раз демонстрирует различные виды атак Босса. Область, выделенная красным попадает под ближнюю сплэш-атаку червя. Отсидеться наверху тоже не получится — в этом случае в ход идут сгустки кислоты. Ситуация одновременно усложняется и облегчается тем, что необходимо управлять двумя персонажами. С одной стороны, в два раза больше внимания тратится, чтобы уследить за ними и не дать погибнуть. С другой же стороны, сочетание двух разных типов атаки — ближней и дальней — позволяют наносить урон Боссу в любой ситуации.

Boss tactics

 

Параллельно работаем над внедрением новых возможностей интерфейса. Пока без красивостей, только функционал. Появились три слота для разных прохождений на одном устройстве. Также добавили возможность выбирать и возвращаться на старые уровни после их прохождения.

Menu

 

Все мы привыкли, что в большинстве игр, в той или иной мере, присутствует карта. Если игрок заблудился и начинает плутать по кругу, это не идет на пользу геймплею. Мы решили уйти от стандартной карты, которая появляется по волшебному нажатию кнопки в интерфейсе. Перенимая опыт из повседневной жизни, мы расставили на уровнях информационные стенды с картами. Карта уровня внутри уровня! Согласны, это уже не ново, но как круто звучит!

Level map

 

В конце у нас, как обычно, арты от наших крутых художников. В этот раз они настолько сочные, что прям вообще!

Первый арт вполне может попадать под категорию 18+. Так что, если вам еще нет 18, то срочно зовите старших — они тоже должны увидеть этот шикарный кадр.

Head off

 

Посмотрите на вторую картинку. Как думаете, какой вариант больше всего подходит под название “Червь-самоубийца”? Свои версии можете писать в комментариях, а правильный ответ расскажем и покажем на следующей неделе.

Suicide worm

 

На этом все, увидимся на следующей неделе!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Summary
На этой неделе в «Ковчеге» — 22.12.2017
Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 22.12.2017
Description
На этой неделе мы продолжаем работать над огромными Боссами, о которых рассказывали в прошлый раз. Наша задача — сделать битвы с ними максимально разнообразными и нелинейными. Несколько видов атак, разные фазы боя и различное взаимодействие с объектами на уровнях — это все мы хотим реализовать в первую очередь. Так как планы по своей сути обширные, нужно проработать и протестировать скрупулезно каждый момент.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment