На этой неделе в «Ковчеге» — 17.08.2017
0

На этой неделе в «Ковчеге» — 17.08.2017

Авг 17 gramm  

Всем привет!

 

Разработка демоверсии игры идет полным ходом. Мы уверенно движемся по намеченному сюжету, часть которого можно увидеть ниже, на блок-схемах.

Это не фотоаппарат плохой, а мы вас от спойлеров оберегаем

 

На прошлой неделе мы обновили наш уровень с городом, подробнее тут. Пора двигаться дальше и сосредоточить внимание на кузне бравых воинов и славных героев — Казармах.

Выглядит как совсем ранний концепт. На самом деле так и есть

 

У нас очень много карандашей, поэтому мы совершенно не стесняемся пускать их в ход при любом удобном случае.

 

Мы знали, что военный человек должен быть всегда в тонусе и стоически переносить все тяготы и сложности службы. Даже те, которые создает себе сам. Иначе как объяснить прессы, которые появились в Казармах?

Нельзя просто так взять и пройти уровень

 

Иногда (часто), в процессе интенсивных тренировок, в Казармах что-то ломается. На этот случай у нас уже есть готовый ремонтный дрон. Правда всего один, поэтому солдат мы к нему не пускаем. Это для их же безопасности.

Он на нашей стороне. Так ведь?

 

Еще у нас уже давно есть летучие мыши, просто мы их не показывали. Изначально мы сделали их очень умными. Однако, когда они стали давать нам указания по части разработки игры, мы поняли — нужно что-то менять. Теперь мышки немного глупее, но более похожи на своих собратьев из реального мира. И ведут себя естественно.

Похоже они знакомы с этим курсором

 

Напоследок о серьезном: в мире Lost in The Sky нельзя расслабляться ни на секунду. Даже если все вокруг спокойно и безмятежно.

 

На этом все, увидимся на следующей неделе!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook 

About gramm

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment