На этой неделе в «Ковчеге» — 16.05.2018
0

На этой неделе в «Ковчеге» — 16.05.2018

Май 16 gramm  

Привет! Пришло время рассказать вам о том, как прошли последние две недели. Не смотря обилие праздников, мы трудились в поте лица. Мы сконцентрировались на данном этапе на множестве мелочей, одни из которых раздражали (ох уж эти баги), а других, наоборот явно не хватало.

 

Исправлено

  • Скорректировано поведение стай лангольеров при атаке.
  • Лангольеры больше не отбрасывают персонажей при атаке.
  • Лангольеры не пролетают сквозь стены.
  • Исправлен черный экран при загрузке игры на Android-устройствах с видеокартой Mali.
  • Исправлен баг, когда персонаж не двигался при зацепе за платформу.
  • Исправлена стрельба турели, в том числе, когда выстрелы не достигали лангольеров в зоне видимости.
  • Исправлен баг со скорпионами, застревавшими в контейнере (предназначенном для взаимодействия с персонажем).
  • Исправлен баг в Казармах №2, когда состояние дверей и сенсоров не сохранялось после выхода из уровня.
  • Убраны искры при стрельбе по уже разбитому сенсору.
  • Запрещена атака персонажа в висячем положении (на краю платформы)
  • Исправлен прыжок персонажа, в том числе исправлен баг с прыжком вниз персонажа с односторонней платформы.

Клетки

 

Внедрено

  • Полупрозрачность UI — иконок персонажей и инвентаря — при неактивности. При активности они становятся ярче.
  • Закрытые двери освещаются красным; двери через которые можно пройти — зеленым.
  • После Подвалов №2 — игрок может выбрать 2 уровня с боссами.
  • Анимация отскока персонажа при ударе о стену.
  • Клетки для монстров.
  • Вентиляционные шахты трясутся перед появлением монстра из них
  • Улучшена работа игровой камеры: камера более плавно движется за персонажем.

Вентиляция

 

В процессе

  • Более плавное движение персонажа.
  • Первая итерация интеграции со Стим-контроллером. В ближайшее время будет реализована полная интеграция.

 

В планах на ближайший месяц

  • Новые механики персонажей.
  • Новый способ сохранения и восстановления игры. Чек-поинты будут находиться в безопасных зонах.

Драка

 

Что ж друзья, на этом мы с вами прощаемся на сегодня, но совсем ненадолго. Ведь разработка идёт семимильными шагами. Новые материалы не заставят себя долго ждать!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook

Summary
На этой неделе в «Ковчеге» — 16.05.2018
Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 16.05.2018
Description
Привет! Пришло время рассказать вам о том, как прошли последние две недели. Не смотря обилие праздников, мы трудились в поте лица. Мы сконцентрировались на данном этапе на множестве мелочей, одни из которых раздражали (ох уж эти баги), а других, наоборот явно не хватало.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment