На этой неделе в «Ковчеге» — 10.08.2017
0

На этой неделе в «Ковчеге» — 10.08.2017

Авг 10 gramm  

Доброго времени суток, дорогие друзья!

 

Сегодняшняя статья даст старт еженедельным отчетам о ходе разработки нашего проекта — игры Lost in The Sky.

На этой неделе мы поэтапно разберем путь от некой идеи до непосредственной реализации в игре. В качестве примера рассмотрим создание и оформление локации с рабочим названием “Путь к Цитадели”.

Рабочий процесс

 

Первоначально, на раннем этапе планирования, члены команды делают наброски уровня в виде скетчей и блок-схем. Это помогает оценить первоначальную архитектуру и идею локации. Отсутствие элементов оформления и прочих отвлекающих факторов дает возможность продумать все детали перед тем, как общий каркас уровня будет утвержден.

Один из многочисленных скетчей

 

После утверждения, локация переходит в руки художников и аниматоров. Любой уровень в игре состоит из множества объектов, которые предстоит отрисовать.

Лишь малая часть отрисованных объектов поместилась на этот скриншот

 

Общая концепция такова: герой только что попал в “Ковчег” и вокруг все относительно спокойно. Мы видим буйство зелени и красок, огромный город на заднем плане и несколько высоких зданий с экранами, на которых крутится реклама. Действительно ли “Ковчег” — это путь в лучшее будущее? Правда ли у Ферро самые острые клинки? Это и многое другое еще предстоит узнать главному герою.

 

Здания, которые стоят на переднем плане, содержат много элементов и полезной для игрока информации, поэтому они требует более детальной проработки. Процесс создания такого сооружения мы подсмотрели у нашего художника и спешим показать вам, пока он ни о чем не подозревает.

 

Конечно, эти объекты и здания выглядит красиво и притягательно. Но мы же хотим не картинки смотреть, а в игру играть! Поэтому наш путь лежит к программистам. Эти кудесники кода берут общую концепцию, расставляют нужные элементы по своим местам, запускают главного героя и заставляют все это правильно работать.

 

Вот так, проходя все этапы, изначальная идея превращается в готовый уровень, который мы видим на экранах своих смартфонов.

 

Еще мы добавили экран загрузки между миссиями, но вам его не покажем 🙂 До встречи через неделю!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Вконтакте

Facebook 

Summary
На этой неделе в «Ковчеге» — 10.08.2017
Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 10.08.2017
Description
Сегодняшняя статья даст старт еженедельным отчетам о ходе разработки нашего проекта — игры Lost in The Sky. На этой неделе мы поэтапно разберем путь от некой идеи до непосредственной реализации в игре. В качестве примера рассмотрим создание и оформление локации с рабочим названием “Путь к Цитадели”.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment