На этой неделе в «Ковчеге» — 02.03.2018
1

На этой неделе в «Ковчеге» — 02.03.2018

Мар 02 gramm  

Всем привет!

 

Сегодня мы поговорим о небольших изменениях в механике Lost in Sky, коих накопилось внушительное количество за прошедшие две недели. Именно по этой причине геймплея будет гораздо больше, чем обычно, а красивости от художников оставим на сладкое. И это будет очень классный «десерт», уж поверьте.

Спешим предупредить, что весь сегодняшний геймплей был записан на специальной «тестовой» арене и не соответствует нынешнему визуальному состоянию игры. Только механики, только хардкор. Что ж, приступим!

В современном мире царит равноправие среди обоих полов и всех рас. Мы также поддерживаем эту тенденцию, но как нам кажется, все еще существуют ситуации, когда мужчина должен взять на себя всю ответственность и героически встать перед лицом опасности…в прямом смысле этого слова. Придерживаясь этой установки, мы немного изменили поведения Роя, в тех случаях, когда он контролируется компьютером. В ситуациях, когда мы, управляя Эйлин, хотим расстрелять всех издалека, боец ближнего боя старается занять положенную ему позицию — на передовой сражения. При переключении между персонажами приоритет по позициям сохраняется. Таким образом все встает на свои места: хрупкий лучник прикрыт, а монстры уничтожены.

 

На что можно рассчитывать, если пытаешься попасть в помещение с куском трубы в руках, но на дороге возник огромный бронированный страж? Возможно, между вами произойдет душевная беседа на сантехнические темы. Возможно, у вас получится вырубить охранника этой самой трубой. Возможно…хорошо, будем честны друг перед другом — выше озвученные варианты маловероятны. Так что придется идти простым путем: выкинуть трубу, даже если вы успели к ней привязаться. Вперед, путь свободен!

 

Рой ненавидит любые ящики, которые попадаются ему на пути. Мы и правда не знаем с чем это связано, наверное какая-то фобия. И снова эта труба, где он их только берет?

 

Некоторые игроки заметили, что в сражениях против «потолочных пауков» полоса здоровья монстров иногда становится плохо различимой — паук постоянно прыгает, поэтому потолок, а также наши атаки в воздухе визуально перекрывают шкалу. В такой ситуации не всегда понятно, повержен ли противник. Вняв замечаниям, мы перенесли «хелсбар» и закрепили его сбоку от туловища проказника. Хотя, с другой стороны, если паук еще прыгает, то, наверное, стоит продолжать его бить. Но это лишь наши скромные догадки.

 

Настало время обещанного десерта! Если вы конечно предпочитаете на сладкое рассматривать жутких, но от этого не менее красивых, боссов. Если вы вдруг не узнали, то это наш второй босс — огромное глазастое дерево, о котором мы упоминали ранее. После обсуждения концепта и тестирования механик, здоровяк перешел в заботливые руки художников и аниматоров. Мы понимали, что будет здорово, но чтобы настолько! Впрочем, вы все прекрасно видите сами.

Дерево-глаз

 

Оставляем вас наедине с нашим боссом. Не бойтесь, он не причинит вам вреда…по крайней мере, пока. На этом все, увидимся на следующей неделе!

 

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Summary
На этой неделе в «Ковчеге» — 02.03.2018
Article Name
На этой неделе в «Ковчеге» — 02.03.2018
Description
Сегодня мы поговорим о небольших изменениях в механике Lost in Sky, коих накопилось внушительное количество за прошедшие две недели. Именно по этой причине геймплея будет гораздо больше, чем обычно, а красивости от художников оставим на сладкое. И это будет очень классный «десерт», уж поверьте.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

About gramm

One comment

  • RedHeadGameDev
    Апр 6, 2018 @ 16:20 пп

    Проделана действительно большая работа! Огромное Глазастое Дерево просто огонь!

    Ответить

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment