Итоги 2017 года — ретроспектива
0

Итоги 2017 года — ретроспектива

Дек 29 gramm  

Всем привет!

 

Прошедший год стал для нас отправной точкой в создании детища своей мечты. Оглядываясь назад, мы видим как много уже сделано и, смотря в будущее, понимаем, что нужно сделать еще больше. Мы не боимся грядущей работы, а ждем ее с нетерпением. Вместе с вами и вашей поддержкой мы продолжаем создавать игру своей мечты — Lost in the Sky.

В заключительной статье 2017 года мы предлагаем вам узнать, а кому-то вспомнить, какой путь прошла наша команда. Путь воплощения идеи в жизнь. Поехали!

Команда Lost in the Sky

Команда Lost in the Sky за работой

 

Все началось, как это часто бывает, с некой идеи.  Город-корабль, дрейфующий в открытом космосе. Огромная конструкция, которая когда-то являлась частью сооружения, намного превосходящего его по размерам. Так называемый “Ковчег” — последний оплот для выживших людей с Земли. Эта идея захватила наши умы: бескрайний космос, загадочная предыстория, неограниченные возможности в экспериментах с новым миром.

Прототип "Ковчега"

Один из финальных эскизов «Ковчега»

 

Комикс как часть игры. Сразу стало понятно, что придуманный нами мир сложный и многогранный. Невозможно в рамках одной игры охватить все его закоулки, раскрыть сложные отношения главных героев, подробно показать историю и отразить многие другие важные аспекты. При этом, нам очень хотелось, чтобы игрок максимально проникся миром “Ковчега”. Так и родилась идея отдельного комикса, который поможет глубже погрузиться в саму вселенную, вникнуть в мелочи, не отвлекаясь от геймплея. Таким образом, мы хотели предложить игрокам уникальный опыт, который можно получить только совместив чтение комикса и прохождение игры.

Комикс Lost in the Sky

Ранний и современный варианты арта в комиксе

 

Миру нужны герои. Даже вымышленному миру “Ковчега”. Придумав вселенную, настало время поместить туда одного или нескольких персонажей, с которыми игрок может себя ассоциировать. С самого начала мы закладывали механику прохождения двумя героями — так и родились Рой и Эйлин.

Рой — тренированный боец, мужественный искатель приключений, лихой покоритель женский сердец.

Эйлин — в первую очередь,  должна была стать спутницей Роя, но не затмить его. Быть одновременно загадочной, хрупкой девушкой и безжалостным воином, не оставляющим соперникам шансов.

Рой и Эйлин

Рой и Эйлин на задании

 

Первые уровни. Мир создали, персонажей добавили — настало время делать саму игру! Конечно же это происходило одновременно, но мы же пытаемся по полочкам тут все разложить?  Первый демонстрационный уровень мы сделали в городе людей — крайне живописное и технологичное место. Нам очень повезло заполучить в свою команду талантливых художников, уже на ранних сборках игра выглядела потрясающе.

Первые шаги Роя

Первые шаги Роя в новом мире

 

А где монстры? И правда, побеждать то кого? От кого мир спасать? Сейчас у нас монстров много, но на тот момент их было гораздо меньше. Правда, в нашем случае, меньше — не значит хуже. Даже тогда наши зверушки были уникальны в своем роде и максимально разнообразны в рамках геймплея.

Король-лич

Такой милашка!

 

Параллакс и прочие фишки. У всех они есть, а мы чем хуже? Добавляем красивости и современные трендовые штуки.

Параллакс

Суровое великолепие

 

Indie Prize 2017. Главное событие года. На премию Indie Prize, вручение которой состоялось в рамках конференции для разработчиков игр Casual Connect Kyiv, наша команда летела, как на свою первую крупную международную оффлайн-встречу разработчиков видеоигр. Недели подготовки, масса потраченных нервов и огромное море удовольствия в итоге. Не скроем, это стало первым серьезным экзаменом для Lost in the Sky. И пускай мы не победили ни в одной из номинаций, в которых были заявлены, главным достижением на выставке для нас стали многочисленные полезные отзывы и позитивная реакция аудитории, которая порадовала нас. Скажем прямо — в нашу игру играли больше и дольше всех на выставке. Интерес к игре был неподдельный, не проходило и получаса, чтобы члены нашей команды не отвечали на вопросы прибывающих гостей конференции. Одним из тех, кто познакомился с Lost in the Sky, стал представитель Rovio, создатель знаменитой Angry Birds.

Indie Prize 2017

Ребенок явно в шоке

 

Работа над ошибками. Выставка Indie Prize 2017 позади, переизбыток эмоций и впечатлений от участия стабилизирован. С новыми силами, положительные отзывами и отличными идеями мы возвращаемся в рабочий процесс.

Первым делом, на основе отзывов, полученных от игроков на выставке, наши программисты взялись за небольшие изменения поведения монстров в игре. Основная задача изменений — изобразить сущность каждого монстра в виде небольшого пазла. Мы хотим, чтобы каждый игрок мог подобрать наиболее оптимальные для себя методы противодействия одиночным врагам или группе противников.

Параллельно с работой над ИИ врагов, художники вплотную взялись за наш комикс Lost in the Sky. Если говорить начистоту, то работа над ним и не останавливалась и шла одновременно с разработкой игры. Однако, на данном этапе было принято решение качественно изменить уже существующие арты. Проще говоря, перерисовать еще красивее.

Голова долой

Арт из обновленного комикса

 

Game Factory 2017. Однажды окунувшись в атмосферу выставок, потом остановиться уже невозможно. В ноябре команда Lost in the Sky приняла участие в третьей международной конференции разработчиков игр в Молдове – Game Factory 2017. Событие привлекло представителей компаний-разработчиков игр разных стран: Польши, России, Венгрии, Румынии, Латвии и Молдовы. Мы, само собой, не могли пройти мимо и приняли решение выступить по максимуму: провести мастер-класс и, конечно же, продемонстрировать гостям мероприятия текущую версию нашей игры, получив взамен приличную порцию драгоценных отзывов.

Наши парни из Avantaj Prim – Дмитрий Молочник и Егор Башинский провели мастер-класс под названием Bring your game to life with Spine and Unity. Мастер класс был посвящен двухмерной скелетной анимации, созданной в спайне, и использованию всех её преимуществ в Unity.

В это время на стенде с игрой прозвучали десятки пожеланий: кто-то хотел бы видеть больше урона и эффектов при боях с монстрами, больше интерактивности в элементах UI, а кому-то было бы очень интересно сыграть в Lost in the Sky в режиме мультиплеера.

Game Factory 2017

Очередь как за новым айфоном

 

Раннее тестирование. Уже в ноябре мы приступили к привлечению волонтеров к раннему тестированию. Полностью играбельный, но еще не финальный билд уже доступен желающим поучаствовать в разработке на популярных платформах: Android, iOS, Windows (Steam). Множество игроков уже попробовали Lost in the Sky и сообщили нам об улучшениях и ошибках.

Ранний доступ в steam

Ранний доступ в Steam

 

Знакомство с Arpu.Guru. В декабре мы познакомились с отличной командой Arpu.Guru, объединяющей экспертов гейм-индустрии. Получаем (и надеемся получать еще больше в будущем) от ребят конструктивный и профессиональный фидбэк по нашей игре.

arpu guru

 

Подводя итоги.  Мы считаем, что к концу года мы подошли со значительным результом. Ваши отзывы и поддержка на всех этапах создания Lost in the Sky помогают нам. В новом году мы продолжим вносить коррективы на основе ваших предложений и реализовывать все свои новые идеи. Планы у нас самые масштабные, а амбиции безграничны 🙂

Наша команда Lost in the Sky желает вам счастья в Новом 2018 году, исполнения желаний, профессиональных успехов и, главное, следуйте за своей мечтой. Пусть наше стремление к успеху вдохновляет вас на новые свершения. С Новым годом!

Команда Lost in the Sky

Команда Lost in the Sky

Summary
Итоги 2017 года — ретроспектива
Article Name
Итоги 2017 года — ретроспектива
Description
Прошедший год стал для нас отправной точкой в создании детища своей мечты. Оглядываясь назад, мы видим как много уже сделано и, смотря в будущее, понимаем, что нужно сделать еще больше. Мы не боимся грядущей работы, а ждем ее с нетерпением. Вместе с вами и вашей поддержкой мы продолжаем создавать игру своей мечты — Lost in the Sky.
Author
Publisher Name
Lost in the Sky
Publisher Logo

About gramm

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment