В Lost in Sky игрокам предстоит проходить миссии, в которых для уничтожения врагов и решения различных головоломок придется правильно выбирать и сочетать способности главных героев. Битвы с боссами, в свою очередь, обещают быть сложными и запоминающимися.

На данный момент в игре доступны следующие локации:

  • Город
  • Тренировочный центр
  • Казармы
  • Подвалы

Помимо заявленных, в разработке множество других уникальных локаций, которые будут представлены позднее, ближе к официальному релизу игры, который запланирован на четвертый квартал 2018 года.

Финальная версия игры будет содержать красочные локации, человекоподобных монстров, боссов разного калибра, неожиданные повороты в сюжете и многое другое.

Планы по разработке:

  • новые локации и головоломки
  • новые боссы
  • поддержка геймпада (включая стим-контроллер)
  • локальный кооператив
  • сетевой кооператив
  • улучшение оружия и амуниции

Приятным сюрпризом для всех игроков станет моушн-комикс Lost in Sky: Graphic Novel, подробнее раскрывающий сюжет и игровую вселенную Lost in Sky.

Что такое Lost in Sky?

Lost In Sky – 2D платформер в стилистике Retro Future. Разрабатывается под различные ОС.

Действие игры разворачивается в далеком будущем на огромном корабле «Ковчеге», затерянном в межзвездном пространстве. Главным героям предстоит решать запутанные головоломки, обходить ловушки, сражаться с мутировавшими изгнанниками из города людей и одичавшими после неудачных экспериментов зверями, а также столкнуться с другими опасностями и невероятными открытиями.

Новый этап раннего тестирования!

Друзья, мы очень рады сообщить — наш проект неуклонно развивается и движется к релизу. Мы переходим к следующему этапу тестирования ранней версии. А это означает, что вы по прежнему можете принять участие в тестировании и поделиться с нами своими мыслями. Просто вступайте в группы нашей игры в соцсетях, получите ключ и участвуйте в тестировании!

Вы станете частью нашей команды, давайте сделаем Lost In Sky вместе!
Следите за раздачами ключей в наших группах в ВКонтакте и других соцсетях, и ожидайте релиз уже этой осенью.

Тестирование ранней версии

Минимальные системные требования:


CPU: Any Dual-Core processor 1.8GHz or higher
Memory: 2GB RAM
GPU: Geforce or AMD HD 512MB or higher
Storage: 500МB

OS ver: 5.0 (lollipop)
CPU: Any quad-core 1.8Ghz
GPU: Adreno 530
Memory: 2GB
Storage: 500MB

Apple iPhone 6s
CPU: 1,8 ГГц;
GPU: Apple A9
Memory: 2 Гбайт
Storage: 500MB

Особенности игры

  • Уникальный игровой мир в стилистике retro future
  • Оригинальная сюжетная линия, дополненная комиксом
  • Командное прохождение с использованием уникальных способностей героев
  • Разработка под различные платформы (PC, mobile)
  • Оригинальное музыкальное сопровождение

Последние обновления:

0.1.95 2018-09-25 08:41:57

Jira LIS-1436

  • LIS-1436 teleport hotkeys bug in ShootingGround2_edited.

    + Fix AvatarTeleporter moving the camtarget instead of moving the body. + Fix this for other, older scripts too.

Jira LIS-1437

  • LIS-1437 Fix Langoliers twitching

    + Invert moving velocity of boids when hitting and obstacle + Stop the attack when trying to take any strategic position. + Minimize overall twitching of langoliers.

Jira LIS-1438

  • LIS-1438 LIS-1445 Fix weird scorpion behaviour when appearing from pushable box

    + Pushable boxes sends damage when falling + hiding scorpions will send some force to objects that are in its' way. + Constrain Pushable boxes to not rotate (rotation breaks images' perspective) + Add a physics material for pushable boxes + Update Pushable box prefab.

Jira LIS-1440

  • LIS-1440 Fix Suit Locker draw order.

    + Fix Suit lockers draw order in: - Shooting Ground 2 edited - intro swordsman + Fix their positions. + Fix Suit Locker draw order in prefab.

Jira LIS-1442

  • LIS-1442 Fix Camera

    + Fix zoom zone collider geometrical form + Add another zoom zone to have the same zoom as before changing previous zoom zones collider.

Jira LIS-1444

  • LIS-1444 Pushable box rotation looks weird.

    + Lock rotation to 30 degrees on Pushable boxes.

Jira LIS-1445

  • LIS-1438 LIS-1445 Fix weird scorpion behaviour when appearing from pushable box

    + Pushable boxes sends damage when falling + hiding scorpions will send some force to objects that are in its' way. + Constrain Pushable boxes to not rotate (rotation breaks images' perspective) + Add a physics material for pushable boxes + Update Pushable box prefab.

Jira LIS-1447

  • LIS-1447 Weird Ladder bug when going up or down from platform.

    + Remove exit from ladder state conditions from OnCollisionExit calls + Add additional check when the player can enter ladder state based on ladders' bounds.

No issue

  • Fix Melee controller not behaving correctly when dodging an attack move.

  • Fix Invisible wall in Archer Tutorial edited.

0.1.94 2018-09-24 07:19:40

No issue

  • Migrate some events from old UnityEvent to GroupEventListener in Shooting ground 2 edited.

    + Remove legacy UnityEvent field from HittableTrigger

  • Fixes in ArcherTutorial_edited.

    + Fix Archer skeleton by removing its' position offset. + Fix Floating targets not being correctly set up.

  • Fix Weapon locker giving dotween error when completing.

0.1.93 2018-09-23 21:01:56

Jira LIS-1427

  • LIS-1427 Swordsman landing is too sudden

    + Fix blending between fall animations and: - walk - walk melee - run - run melee

No issue

  • tutorial: scripting fixes, parallax fixes

Monsters_summer

Fight with dingo

Monsters_winter

Buffer-zone

Cantonment

Cantonment-2

Military-town

Enter-in-buffer-zone

Gates

Gates-open

General-Headquarters

Heroes

Road to Temple of Winds

Lost in the Sky world

Comics_Enemy on the horizon

Roy

Summary
Lostinsky - об игре
Article Name
Lostinsky - об игре
Description
Что такое Lost in Sky? Lost In Sky – 2D платформер в стилистике Retro Future. Разрабатывается под различные ОС и для мобильных устройств.