В Lost in Sky игрокам предстоит проходить миссии, в которых для уничтожения врагов и решения различных головоломок придется правильно выбирать и сочетать способности главных героев. Битвы с боссами, в свою очередь, обещают быть сложными и запоминающимися.

На данный момент в игре доступны следующие локации:

  • Город
  • Тренировочный центр
  • Казармы
  • Подвалы

Помимо заявленных, в разработке множество других уникальных локаций, которые будут представлены позднее, ближе к официальному релизу игры, который запланирован на четвертый квартал 2018 года.

Финальная версия игры будет содержать красочные локации, человекоподобных монстров, боссов разного калибра, неожиданные повороты в сюжете и многое другое.

Планы по разработке:

  • новые локации и головоломки
  • новые боссы
  • поддержка геймпада (включая стим-контроллер)
  • локальный кооператив
  • сетевой кооператив
  • улучшение оружия и амуниции

Приятным сюрпризом для всех игроков станет моушн-комикс Lost in Sky: Graphic Novel, подробнее раскрывающий сюжет и игровую вселенную Lost in Sky.

Что такое Lost in Sky?

Lost In Sky – 2D платформер в стилистике Retro Future. Разрабатывается под различные ОС и для мобильных устройств.

Действие игры разворачивается в далеком будущем на огромном корабле «Ковчеге», затерянном в межзвездном пространстве. Главным героям предстоит решать запутанные головоломки, обходить ловушки, сражаться с мутировавшими изгнанниками из города людей и одичавшими после неудачных экспериментов зверями, а также столкнуться с другими опасностями и невероятными открытиями.

Новый этап раннего тестирования!

Друзья, мы очень рады сообщить — наш проект неуклонно развивается и движется к релизу. Мы переходим к следующему этапу тестирования ранней версии. А это означает, что вы по прежнему можете принять участие в тестировании и поделиться с нами своими мыслями. Просто вступайте в группы нашей игры в соцсетях, получите ключ и участвуйте в тестировании!

Вы станете частью нашей команды, давайте сделаем Lost In Sky вместе!
Следите за раздачами ключей в наших группах в ВКонтакте и других соцсетях, и ожидайте релиз уже этой осенью.

Тестирование ранней версии

Минимальные системные требования:


CPU: Any Dual-Core processor 1.8GHz or higher
Memory: 2GB RAM
GPU: Geforce or AMD HD 512MB or higher
Storage: 500МB

OS ver: 5.0 (lollipop)
CPU: Any quad-core 1.8Ghz
GPU: Adreno 530
Memory: 2GB
Storage: 500MB

Apple iPhone 6s
CPU: 1,8 ГГц;
GPU: Apple A9
Memory: 2 Гбайт
Storage: 500MB

Особенности игры

  • Уникальный игровой мир в стилистике retro future
  • Оригинальная сюжетная линия, дополненная комиксом
  • Командное прохождение с использованием уникальных способностей героев
  • Разработка под различные платформы (PC, mobile)
  • Оригинальное музыкальное сопровождение

Последние обновления:

0.1.66 2018-04-13 15:21:09

Jira LIS-1019

  • LIS-1019 tourele cant see enemyes, updated shooting direction on rotation of tourele

Jira LIS-1021

  • LIS-1021 Add full health when restarting after death.

Jira LIS-1023

  • LIS-1023 Add visual image for Checkpoints.(placeholder for now)

Jira LIS-1031

  • LIS-1031 lamp single hit;

Jira LIS-1034

  • LIS-1034 rename event

  • LIS-1034 removed log

  • LIS-1034 added on last dead event for Swarm

Jira LIS-1036

  • LIS-1036 changed draw order of health kit prefab

Jira LIS-990

  • LIS-990 fixed issues with grabing on wroing direction, added constrains

Jira LIS-999

  • LIS-999 Place lighting in Shooting Ground 2

  • LIS-999 Place lighting in Shooting Ground 2

Jira Lis-1028

  • #Lis-1028 fix problem with not aiming bot (archer)

Jira Lis-1037

  • Lis-1037 revert previous changes, improving box detection

  • Lis-1037 fixed scorpion enter in box, it works for one box

Jira lis-1029

  • lis-1029 small fixed in cazarm (shooting ground_2) in scene

  • lis-1029 fixed last door triggers

No issue

  • Install Playmaker.

  • Make MultiInteractors Savable.

  • _Level1-ShootingGround2_edited fixes

  • Set after sewers 2 to trigger worm boss level instead of the current boss.

  • Add boss Tree Death event.

  • Add Worm Boss Death event.

    Add Door to Boss Tree level.

  • Stop every state before unsubing from it.

  • HitableBox added ISaveble

  • _Level1-ShootingGround2_edited fixes: lighting, checkpoints replaced, TriggerEventOnCount added

  • Fix aspect ratio in Inventory images.

  • Enable 60 FPS

  • fix animation, reset on bow

  • Add possibility to Trigger event when multiple things finished their job.

  • wip _Level1-ShootingGround2_edited: encounters slightly tweaked, small fixes

0.1.65 2018-04-06 15:47:19

Jira LIS-1000

  • LIS-1000 Fix Destroying platforms should not collide with player and

    HP kits. Pickable Items will fall and collide always.

Jira LIS-1001

  • LIS-1001 Shrink 2x times the size of the HUD for PC.

    UI: Scale down 2x times Squad panel elements. Toggle off Trigger flag in all pickable prefabs. LIS-1002 UI: Move Backpack icon to the lower right corner. + Move backpack to the lower right corner + Shrink the inventory UI 2x times.

  • LIS-1001 Fix Arrows doesn't go through one sided platforms.

Jira LIS-1002

  • LIS-1001 Shrink 2x times the size of the HUD for PC.

    UI: Scale down 2x times Squad panel elements. Toggle off Trigger flag in all pickable prefabs. LIS-1002 UI: Move Backpack icon to the lower right corner. + Move backpack to the lower right corner + Shrink the inventory UI 2x times.

Jira LIS-1016

  • LIS-1016 Fix Player stays dead after restart.

No issue

  • Adjust the position of backpack icon location.

  • Crash reporter should work only on devices.

  • Add additional log report information.

    + Add date of the report + Add application version + Add bundle file validation report

  • Update Healthkit prefab to not be trigger.

  • Falling floor not falling again when already fell.

    + Add ability to save it's state when player gets to a checkpoint.

  • Remove frame waiting from Loading Location routine.

  • Falling floor is not colliding anymore with player and enemies.

0.1.64 2018-04-06 07:00:27

No issue

  • Fix breaking bug related to scene loading.

Monsters_summer

Fight with dingo

Monsters_winter

Buffer-zone

Cantonment

Cantonment-2

Military-town

Enter-in-buffer-zone

Gates

Gates-open

General-Headquarters

Heroes

Road to Temple of Winds

Lost in the Sky world

Comics_Enemy on the horizon

Roy

Summary
Lostinsky - об игре
Article Name
Lostinsky - об игре
Description
Что такое Lost in Sky? Lost In Sky – 2D платформер в стилистике Retro Future. Разрабатывается под различные ОС и для мобильных устройств.