Game Factory 2017 — как это было
0

Game Factory 2017 — как это было

Ноя 29 gramm  

26-го ноября команда Lost in the Sky приняла участие в третьей международной конференции разработчиков игр в Молдове – Game Factory 2017. Событие привлекло представителей компаний-разработчиков игр разных стран: Польши, России, Венгрии, Румынии, Латвии и Молдовы. Мы, само собой, не могли пройти мимо и приняли решение выступить по максимуму: провести мастер-класс и, конечно же, продемонстрировать гостям мероприятия текущую версию нашей игры, получив взамен приличную порцию драгоценных отзывов. Но обо все по порядку.

 

Третья по счету конференция Game Factory, состоявшаяся в IT центре для молодежи Tekwill, впервые прошла в новом для себя формате. Помимо основной секции – Imaginarium, в которой свои доклады читали представители Unity Technologies, Международной Ассоциации Разработчиков Игр (IGDA), ряда европейских компаний из игровой индустрии, работали также еще две секции – Back End и Front End, в рамках которых те же разработчики игр проводили мастер-классы на темы, посвященные как техническим моментам разработки игр (анимация, звук), так и продвижению игр и даже их социальному и образовательному значению.

 

Наши парни из Avantaj Prim – Дмитрий Молочник и Егор Башинский провели мастер-класс под названием Bring your game to life with Spine and Unity. Мастер класс был посвящен двухмерной скелетной анимации, созданной в спайне, и использованию всех её преимуществ в Unity.

 

Ребята показали импорт, прошлись по освновным преимуществам, которые дают использование скелетной анимации, а также продемонстрировали смену образов, возможности инверсной кинематики. Под конец мастер-класса состоялся показ небольшого демо, где безбашенный панк отстреливал нападающих на него призраков.

 

Теперь перейдем к самой главной и трепетной для наших сердец части конференции – выставочным стендам, которые были доступны в течение всего дня, и где свои игры показывали немногочисленные разработчики из Молдовы. Всего было 6 столов, помимо Lost in the Sky на выставке были представлены: одна VR-игра, стратегическая игра в жанре Tower Defense, RPG-игра, match-3 игра, а также образовательная игра, посвященная изучению языков программирования. Таким образом все компании-участницы выставки “выкатили” на суд публики игры совершенно разных жанров, и при предоставленном выборе массовый зритель (а всего конференцию посетило свыше 500 человек) отдал явное предпочтение Lost in the Sky!

Вспоминая нашу первую выставку в Киеве, поразившую повышенным вниманием к нашей игре, и теперь, в Кишиневе, мы снова плывем по волнам яркой и положительной реакции как детей, так и взрослых. Игра затягивает, приковывает к себе внимание, вызывает приятные ассоциации с олдскульными играми. Снова мы получаем многочисленный конструктивный фидбэк, в том числе от “профессионалов цеха”. В игру поиграли и оценили докладчики конференции, каждый из которых является специалистом в своей области.

В частности, была отмечена проделанная на высоком уровне работа концепт-художника, динамичный геймплей. Не обошлось и без скептических оценок, но не стоит забывать, что у разработчиков всегда более предвзятое отношение к подобным продуктам. Хотя мы, несомненно, отнесемся ко всем услышанным замечанием с должной долей уважения.

В свою очередь, со стороны рядовых гостей конференции — нашей основной аудитории, прозвучали десятки пожеланий: кто-то хотел бы видеть больше урона и эффектов при боях с монстрами, больше интерактивности в элементах UI, а кому-то было бы очень интересно сыграть в Lost in the Sky в режиме мультиплеера.

 

Неподдельный интерес – это первая ключевая характеристика общего отношения публики к Lost in the Sky. К слову, community manager Unity Technologies в Восточной Европе, попросила обязательно обратиться к ним после релиза игры.

 

Искренняя радость на лицах – это вторая важная характеристика. Когда ты видишь улыбающихся, смеющихся взрослых людей, получающих удовольствие от игрового процесса – это дорогого стоит. Когда ты видишь неподдельный восторг детей, играющих в игру по 25-30 минут – это бесценно.

 

Еще одним важным моментом для нас стало то, что на выставке мы официально запустили прием заявок на участие в раннем тестировании Lost in the Sky. Так что с нетерпением ждем заявок от вас и ваших друзей!

Мы, в свою очередь, продолжим усиленно трудиться над нашей игрой, которая обязательно станет лучше при вашем непосредственном участии.

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

About gramm

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment