Game Factory 2017 — как это было
0

Game Factory 2017 — как это было

Ноя 29 gramm  

26-го ноября команда Lost in the Sky приняла участие в третьей международной конференции разработчиков игр в Молдове – Game Factory 2017. Событие привлекло представителей компаний-разработчиков игр разных стран: Польши, России, Венгрии, Румынии, Латвии и Молдовы. Мы, само собой, не могли пройти мимо и приняли решение выступить по максимуму: провести мастер-класс и, конечно же, продемонстрировать гостям мероприятия текущую версию нашей игры, получив взамен приличную порцию драгоценных отзывов. Но обо все по порядку.

 

Третья по счету конференция Game Factory, состоявшаяся в IT центре для молодежи Tekwill, впервые прошла в новом для себя формате. Помимо основной секции – Imaginarium, в которой свои доклады читали представители Unity Technologies, Международной Ассоциации Разработчиков Игр (IGDA), ряда европейских компаний из игровой индустрии, работали также еще две секции – Back End и Front End, в рамках которых те же разработчики игр проводили мастер-классы на темы, посвященные как техническим моментам разработки игр (анимация, звук), так и продвижению игр и даже их социальному и образовательному значению.

 

Наши парни из Avantaj Prim – Дмитрий Молочник и Егор Башинский провели мастер-класс под названием Bring your game to life with Spine and Unity. Мастер класс был посвящен двухмерной скелетной анимации, созданной в спайне, и использованию всех её преимуществ в Unity.

 

Ребята показали импорт, прошлись по освновным преимуществам, которые дают использование скелетной анимации, а также продемонстрировали смену образов, возможности инверсной кинематики. Под конец мастер-класса состоялся показ небольшого демо, где безбашенный панк отстреливал нападающих на него призраков.

 

Теперь перейдем к самой главной и трепетной для наших сердец части конференции – выставочным стендам, которые были доступны в течение всего дня, и где свои игры показывали немногочисленные разработчики из Молдовы. Всего было 6 столов, помимо Lost in the Sky на выставке были представлены: одна VR-игра, стратегическая игра в жанре Tower Defense, RPG-игра, match-3 игра, а также образовательная игра, посвященная изучению языков программирования. Таким образом все компании-участницы выставки “выкатили” на суд публики игры совершенно разных жанров, и при предоставленном выборе массовый зритель (а всего конференцию посетило свыше 500 человек) отдал явное предпочтение Lost in the Sky!

Вспоминая нашу первую выставку в Киеве, поразившую повышенным вниманием к нашей игре, и теперь, в Кишиневе, мы снова плывем по волнам яркой и положительной реакции как детей, так и взрослых. Игра затягивает, приковывает к себе внимание, вызывает приятные ассоциации с олдскульными играми. Снова мы получаем многочисленный конструктивный фидбэк, в том числе от “профессионалов цеха”. В игру поиграли и оценили докладчики конференции, каждый из которых является специалистом в своей области.

В частности, была отмечена проделанная на высоком уровне работа концепт-художника, динамичный геймплей. Не обошлось и без скептических оценок, но не стоит забывать, что у разработчиков всегда более предвзятое отношение к подобным продуктам. Хотя мы, несомненно, отнесемся ко всем услышанным замечанием с должной долей уважения.

В свою очередь, со стороны рядовых гостей конференции — нашей основной аудитории, прозвучали десятки пожеланий: кто-то хотел бы видеть больше урона и эффектов при боях с монстрами, больше интерактивности в элементах UI, а кому-то было бы очень интересно сыграть в Lost in the Sky в режиме мультиплеера.

 

Неподдельный интерес – это первая ключевая характеристика общего отношения публики к Lost in the Sky. К слову, community manager Unity Technologies в Восточной Европе, попросила обязательно обратиться к ним после релиза игры.

 

Искренняя радость на лицах – это вторая важная характеристика. Когда ты видишь улыбающихся, смеющихся взрослых людей, получающих удовольствие от игрового процесса – это дорогого стоит. Когда ты видишь неподдельный восторг детей, играющих в игру по 25-30 минут – это бесценно.

 

Еще одним важным моментом для нас стало то, что на выставке мы официально запустили прием заявок на участие в раннем тестировании Lost in the Sky. Так что с нетерпением ждем заявок от вас и ваших друзей!

Мы, в свою очередь, продолжим усиленно трудиться над нашей игрой, которая обязательно станет лучше при вашем непосредственном участии.

 

Не забывайте подписываться на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей:

Summary
Game Factory 2017 — как это было
Article Name
Game Factory 2017 — как это было
Description
26-го ноября команда Lost in the Sky приняла участие в третьей международной конференции разработчиков игр в Молдове – Game Factory 2017. Событие привлекло представителей компаний-разработчиков игр разных стран: Польши, России, Венгрии, Румынии, Латвии и Молдовы. Мы, само собой, не могли пройти мимо и приняли решение выступить по максимуму: провести мастер-класс и, конечно же, продемонстрировать гостям мероприятия текущую версию нашей игры, получив взамен приличную порцию драгоценных отзывов. Но обо все по порядку.
Author
Publisher Name
Lost in Sky
Publisher Logo

Leave a comment

Type your name
Type your email
Website url
Type your comment